Встреча

4.2K 235 10
                                    

Мало кто знал, что у гоблинов были разного вида переговорные комнаты, в них были начертаны руны спокойствия и защиты, в них невозможно было солгать, подсыпать яд или подлить зелья. В одну из таких комнат направлялся молодой человек с поверенным своих родов. Пока юный Ла Фей шел по коридору он вспомнил, что происходило после принятия лордства. Флешбек Леди Моргана дождавшись выхода юного лорда из ритуального зала быстро взяла его в оборот. Сначала она приказала подать обед. Этим действием она решила понаблюдать за последним из рода Поттер — Ла Фей. Ведь манеры — это лицо рода, а в данном случае родов. Они дошли до малой столовой в полном молчании, а далее началось то, что Моргану повело в ужас. Нет, естественно, парень не ел как голодный с Лютного, но манерами не блистал. Леди только качала полупрозрачной головой, и мысленно вспоминала ритуал призыва в мир живых её самой и дорогих друзей, когда-то основавших школу чародейства и волшебства Хогвартс. Пока леди обдумывала над манерами нового лорда, сам Гарри переваривал, что на него вывалилось в эти месяцы. Первое что он вспомнил это Тремудрый турнир и гибель Седрика Диггори. Он вспомнил, как от него все отвернулись, как только узнали, что он четвертый участник, зависть и презрение в глазах Рона было самым тяжёлым, хотя, возможно, и Гермиона с ним общалась только из сомнительной славы, в искренность её дружбы парень почему-то не особо верил, ему постоянно вспоминались её слова в поезде перед поступлением: «Гос­по­ди, не­уже­ли ты не знал? — уди­вилась де­воч­ка. — Ес­ли бы я бы­ла на тво­ём мес­те, я бы про­чита­ла о се­бе всё, что мож­но най­ти в кни­гах». С таким пренебрежением она это сказала, как будто я не знаю, как жил и рос. Неожиданно Гарри поднял голову и заметил недовольный взгляд основательницы рода, «наверное, я что-то не так делаю, раз она так недовольно на меня смотрит». Гарри отложил столовые приборы и начал пить чай, анализируя далее, первое задание драконы, кто бы мог подумать, что я справлюсь, думаю половина учеников и пару преподавателей явно были рады, что я погиб, но моя удача при мне… Второе задание русалки и гриндилоу, а если бы не домовик я реально мог захлебнуться, плавать я не умел, тем более дышать под водой… Смешно говорить про третье задание если не Барти Крауч — младший, то явно они были бы первыми. А это лето у Дурслей ему совершенно никто не писал, а если и писали, то одни командные установки ты должен и обязан, а что я чувствую никто и не подумал. Леди Моргана решила нарушить тишину и начала объяснять парню ритуал для призыва в мир Магии давно почивших друзей и ей самой нужно тело. Гарри, как губка впитывал каждую руну и каждое слово в катренах, а позже под наблюдением Морганы он сварил вполне сносные зелья умиротворяющего и кроветворного. Так, под наблюдением основательницы рода разного типа зелья для призыва, как объяснила Моргана ещё требовалась жертва и не одна, на что Гарри начал возмущения. Леди быстро закрыла ему рот одной-единственной фразой «они изгнали тебя из магического мира, и никто из них даже не вспомнил о тебе». Парень резко закрыл рот и внимательно выслушал ритуал полностью. Он через поверенного рода Ла Фей смог порт ключом достать пятерых магов, по мнению гоблинов, отбросы общества магического мира никто искать не будет. Хотя молодой человек подозревал, что директор банка просто не стал озвучивать реальную причину. Ритуал длился почти сутки. Появление леди Хель сильно насторожило леди Моргану, но и успокоило, когда та одолжила в помощь юному лорду основателей школы и даровало ей тело, она предупредила и благословила юного лорда, что род Поттер наследует все дары рода Перевелл, а род Ла Фей теперь благословлён рунах и в углубленной трансфигурации. Она раскрыла полностью магический потенциал. И исчезла так же быстро, как и появилась. Гарри закончил ритуал словами благодарения. Моргана быстро влила в него колбы с зельем.
Отвела парня в покои, и начала вести беседу с основателями школы. Они все выслушав начали составлять план обучения юного лорда. А на завтра началось обучение, причем основатели его обучали всему, что знали сами, Моргана его гоняла по этикету столовому, гостевому, ритуальному и даже походному. Гарри впитывал как губка знания, Салазар не мог долго понять, почему на него не действуют зелья, а когда Поттер рассказал, что его покусал василиск и феникс спас его, Основатели ему не поверили и решили, чтобы парень скинул свои воспоминания в омут памяти Морганы. У нее артефакт сразу показывает, было ли изменено воспоминание. Парень недолго думая скинул все воспоминания начиная с пятилетнего возраста до сегодняшнего дня. Основатели и Моргана захватив юношу начали просмотр жизни. Когда все закончилось и они были в гостиной, то Лорд Слизерин и Лорд Гриффиндор принесли извинения за недоверие, теперь они начали с особым вниманием обучать. Моргана пообещала, что навестит каждого из этих предателей магии и напомнить, что не зря даже Мерлин её опасался. Конец Флешбека Юного лорда отвлёк поверенный рода Поттер. Гарри зашёл в гостиную комнату и был приятно удивлен, тем что его ждали четыре мага и леди Прюэт. Молодой лорд поздоровался и начал выслушивать братьев. Слово взял Теодор Росс лорд Росс, бывший Билл Уизли: — Здравствуйте, лорд Поттер — Ла Фей, мы очень благодарны вам за выделенное время, мы с братьями и леди Прюэт хотели бы просить у рода Ла Фей покровительство и защиты. Гарри слушал внимательно и отмечал как напряжены молодые лорды, как леди нервно теребит платок, парень ещё в замке озаботился разными способами защиты от ментального воздействия и надел браслет от империуса. Сейчас глядя на них, он принял вассальную клятву и допустил их на территорию замка Ла Фей порт — ключом, предварительно взял разрешение у директора банка на их использование, отправив их, и вызвал домовика приказал помочь в постройке новых меноров на территории, а пока предоставить им гостевые апартаменты. Только хотел выйти из гостевой комнаты, как влетел Невилл с бабушкой. Переговорив с ними и приняв вассальную клятву, Гарри предоставил порт ключ на территорию замка. Леди Лонгботомм только сетовала о теплицах, на что Гарри только улыбнулся и сказал, что о меноре и прилагающейся к ней территории могли они не беспокоится, эту проблему решит леди Моргана. Леди приняв порт ключ и на радостях отправилась с внуком к сыну и его супруге, а там с помощью магии и внука активировала порт — ключ.

Изгнали?!Место, где живут истории. Откройте их для себя