Сон... Вещий или Нет?

239 19 9
                                    

Сплю я такая, сплю... и, КОНЕЧНО, кто-то, да должен испортить мою идиллию! А чем испортили? Ну.. смотрите далее:
—БЛЯЯЯЯЯЯ!!!!-кто-то скинул меня с кровати
—АХАХАХАХАХАХААППХПХВААА!-чей-то до жути противный голос...
—ХТО РАЗБУДИЛ ЦАРЯ ВСЕЯ МЯСА?!?!-я вскочила и посмотрела на своего обидчика, чуть-чуть прихренела, потому что это был Херыч! Я недолго думая взяла кусочек мяса со стола и бесцеремонно пихнула ему в рот.
—ЖРИ! Я как вижу, ты поправился?-я спросила него, пока тот дожёвывал мясо.
—Умху,-Херыч
—Вот и молодец! Теперь прибери тут за меня, ведь ТЫ тут мне бардак устроил!-я
—Нет! С чего я должен тебя слушаться?!-Херыч
—Ах с чего? ДА С ТОГО, ЧТО Я ТЕБЯ СПАСЛА, ПРИДУРОК!!! ГДЕ БЛАГОДАРНОСТЬ!? ХОТЯ Я ЕЁ И НЕ ПРОШУ, ПРОСТО ПРИБЕРИ ТУТ!!! В ЭТОМ СРАЧЕ ТЫ ВИНОВАТ!!!-я с этими криками захлопнула дверь
            Конец POV. Лиза
             POV. Херобрин
Тц, я просто пошутил, что так орать? Ну да, я виноват, я огрызнулся, посмеялся, и что с того? Я просто хотел её поблагодарить... Видимо что-то случилось... я убрал всё и вышел из комнаты обратно в пустоту, извиниться. И знаете, что я увидел? Я увидел, как Лиза плачет и ест мандаринку. Что-то прям в сердечке кольнуло... что-то родственное.. так больно на неё смотреть в таком виде.. я подошёл к ней и обнял... ноль реакции!
—Лиза, что случилось?-я спросил у неё, а она сначала успокоилась и ответила:
—Приснилось... будто я во тьме и ни души вокруг... будто... пусто и в себе... и знаешь.. такие реалистичные чувства.. и словно флешбек, высветились будто воспоминания: я всех убила... и друзей, и семью.. лежу свернувшись калачиком и плачу...и знаешь, в моей жизни были такие моменты, но неет.. трупов не было. Просто такое же чувство сщимления внутри... и плач...

290 слов... сорь, что мало... спасибо, что со мной:) 🤗♥️

Я и Майн:D  <|Майнкрафт|> [РеДаКцИя]Место, где живут истории. Откройте их для себя