Ребят, я тут некоторые изменения внесла. Теперь мысли выделяются так: «»
От лица Лизы:
«Твою мать,твою мать!»-я паниковала, «что мне делать? Как мне их спасти?»
—Ребяят!-я крикнула им, дожидаясь ответа
—Ч-что?-это голос Энтити, вроде
«Фух, живые..пока. Нужно их спасти!»,-я зашла в горящий дом. Не знаю, что на меня нашло, кажется, я шла прямиком на свою смерть, но друзей спасти нужно.
«Так.. ну и где они?»,—Кхе..-я закашляла, «точно! Нужно по полу ползти!»,-я легла и уже передвигалась на животе
Я искала друзей, было жарко и душно. Просто кошмар. Я чувствовала пульсацию у себя в ушах. Впервые было такое чувство у меня.. будто.. я боялась опоздать, не успеть. Тут передо мной предстало тело: это был Энтити.. «наверное, угарным газом ПЕРЕДЫШАЛ(:D)» я взвалила тело на себя и направилась к выходу. Прям возле него на наши головы обрушились полыхающие доски. Меня обожгла пара угольков,-«Тсс.. Ай! Больно..Это пол второго этажа.. Не об этом! Как мне теперь выбраться?!»,-я растерялась, оглядела всё, «да! Вот, окно со второго этажа! Только.. как мне подняться туда? Ладно! Попытка не пытка! Тем более у меня нет другого выхода..»,-я взвалила снова на себя Энтити и направилась к ступенькам.
«Первая.. ничего»
«Вторая..фух, хорошо»
«Третья..нормас»,—Кхе.., «так нужно побыстрее, не хочется надышаться угарным газом»
«Четвёртая.. о, нет..»,-я быстро перескочила на пятую, четвёртая ступенька обрушилась. Пятая тоже не внушала доверие. Я перешла на шестую..
—Кхе, кхе.. кхе..
«Шестая.. так норм, осталась последняя..»
«Седьмая..»,- седьмая обрушилась подо мной моментально, но я прыгнула в окно, ещё поранившись об деревяшки.. в глазах уже плыло, я не видела, что происходит. Но тут в нос ударил свежий запах дождя. Я не отрубилась, слава Богу..
—Ххххххххм..-я вдохнула, предварительно издав этот странный звук. Приоткрыв глаза, я увидела своих друзей. «Стар возится вокруг Некроманта, Херобрин переводит дыхание, а Наташа его успокаивает»,-завидев меня друзья кинулись ко мне Натыч обняла меня, Стар прижалась ко мне как котёнок, Херобрин расспрашивал меня по типу: «Зачем ты пошла, ты такая маленькая и т.д.», Некр просто смотрел то на меня то на Энтити. В его глазах читалась благодарность. Я просто приходила в себя.
«Твою дивизию.. я спасла! Я СПАСЛА ЭНТИТИ! Я хз, чего так радуюсь._.»
Отряхнувшись, я быстренько размялась в сторонке. Да, я так прихожу в себя.
Я обратила внимание на наш догорающий дом, «оох, ну и где нам теперь жить? Хотя, это Майнкрафт, не сложно в принципе»
—Ребят,-я
—Что?-Наташа
—... Как ваше состояние?
—Мх, у нас нормально,-Некромант замолчал,—Только Энтити не очень себя чувствует.. Спасибо, что спасла)
—Не за что. Но, как бы не было плохо наше положение, нам пора идти. Монстры наверняка слышали шум, плюс-скоро ночь.
—Кстати да,-согласился со мной Херобрин,—Нам нужно идти,-он встал с земли.
—А как же Энтити?!-Некр
—Понесём, в чём проблема?-Херобрин
—Отлично! Выдвигаемся.-Херобрин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Майн:D <|Майнкрафт|> [РеДаКцИя]
FanfictionЯ люблю Майнкрафт|Я люблю Майнкрафт|Я люблю Майнкрафт|Я люблю Майнрааааафт:D