Pov йА
Ммм.. солнце.. НЕ ЛЮБЛЮ СОЛНЦЕ! Оно мешает спать>:[ хотя.. пора вставать:<
—Ммх..-я потянулась,—Вот блин, а что было вообще?-рассуждала я вслух. Так, пора вставать.. Я села на кровать и потихоньку вставала на ноги. Ой..
Предо мной такая картина: Два спящих существа, то бишь Натыч и Херыч спят на полу в очень смешной позе-Херобрин лежит на спине, распластавшись звёздочкой, а Наташа лежит на нём только животом на его животе(так, я, блин, мастер объяснять), довольно-таки мило.. пройдя их я пошла в ванную, делать водные процедуры, пытаясь вспомнить, что случилось. Я чистила зубы, не отвлекаясь от своих мыслей. Вдруг до меня допёрло-какого Херыч и Ната спят на полу возле меня?! Ебааа..
Pov Автор
Лиза в спешке дочистила зубы, и побежала обратно в спальню, где проснулась.
—Ребзя, реееебзяяя...-стала она их будить,—РЕБЗЯ!-тут она как рявкнула, отчего оба вскочили, и встали в позу «смирно».
—О, Лиза-Херобрин только проснулся и не особо вдуплял, что происходит. Но долго не пришлось ждать, как до него дошло:
—ЛИЗА! Ты жива!^<^
—ЛИЗУУУУУН!-Наташа накинулась на подругу с обнимашками.—Ты живоой! Ты не сдох!,^,
—Да-да, я живой.. А чё было-то?-Лиза
—Нуу..-Херыч
—На тебя кто-то наслал порчу и ты упала. Энтити, я и Херобрин пытались тебя спасти! Вдруг появился какой-то Некромант. Оказалось, это давний друг Херыча. Он нам помог, но..-затормозила Наташа. Хочу обратить внимание на то, что выше ею сказанное она на одном дыхании проговорила.—За одну маааленькую услугу..>|>-её лицо расплылось шипперской улыбке,—Я тебе попозже расскажу об этом.
—Ясно.. Окей, ребят, я пойду поблагодарю этого некого Некроманта, но сначала оденусь..-Сказала Лиза открывая шкаф с одеждой(спала она в пижаме), взяв вещи оттуда она проговорила(Наташа и Херыч уже ушли),—Будто после пьянки, чесслово..(ошибка специально)
Одевшись, она направилась в зал. Возможно там он и был, этот Некромант? И вправду. Там сидел скелет в чёрной кофте и штанах(он как человек, у него разная одежда(л-логика🌈)).
—Привет,-Лиза
—А? Привет.-Некр
—Ну.. Зачем я пришла? «Спасибо» сказать. За то, что спас:>-Лиза
—Не за что.-сказал Некромант и продолжил пить чай(да, он пил чай)
—И ещё. Приятного чаепития)-Сказала Лиза уходя.
—Спасибо)-НекрНу, всё, ребзя:) такая маленькая глава. Просто остальное нужно делать в отдельной главе, т.к. эта только про то, что Лизун проснулся. Сейчас будет анонс(да, что-то новенькое у нас) будущей главы. Всё, всем до встречи!•^•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Майн:D <|Майнкрафт|> [РеДаКцИя]
FanfictionЯ люблю Майнкрафт|Я люблю Майнкрафт|Я люблю Майнкрафт|Я люблю Майнрааааафт:D