ЖРИ, СЦУКА!

296 23 2
                                    

Херыч уснул. Пришла Наташа и спрашивает:
—Ну что? Не бил, не трогал тебя?
—Нее, что ты. Чаем сладким напоила и снова уснул. А ты еду принесла?-спрашиваю я.
—Да. Так, что тут у нас?-она стала вытаскивать из Инвентаря еду.—Вот,-говядина, курица, яблоки, морковь и картошка.-перечислила мне подруга, вытаскивая всё нужное.—Я устала. Пойду отдохну..
—Конечно отдыхай! Спасибо, что помогла с едой.
—Да что ты!-говорила она укрываясь одеялком—Можешь не благодарить!-она легла.
—Отдыхай!-сказала я,—А я в шахту.
—Будь осторожнее!-сказала Наташа и отрубилась.
Я взяла с собой немного мяса, несколько яблок. Ещё железная кирка и факела. Всё! Я готова! Я вышла из дома и направилась к шахте. В одной руке факел, в другой инструмент.
————
—Пшёл на х&й!-крикнула я нападающему на меня зомби. Я его убила и продолжила добывать железко.—Хм... А на какой высоте нахожусь я?-спросила я вслух и посмотрела высоту,—Ого! 16-ая высота! Может алмазики найду!-я продолжила копать.

Вот я копаю, копаю... и.. ох нет... СПАУНЕР! А с кем? Фух, с зомбями. Так, сначала перекусим.. всё! Я готова!
Я прошла к спаунеру и сломала его.. НО БЛИН, УСПЕЛИ ВСЁ-ТАКИ ЗАСПАВНИТЬСЯ НЕСКОЛЬКО ЗОМБИ! Я не хотела сражаться и решила поговорить с ними, может, поймут меня и не будут трогать?
—Здрасть...-сказала я.
—Привет.-ответил один зомби
—Ребят, давайте вы не будете меня трогать, а?-спросила я их с надеждой.
—Хорошо, но только мы хотим за это гнилую плоть-ответил второй зомби.
—Аа.. ну, держите!-я им дала пол стака этой гадости, откуда спросите вы меня? Ну пока я копала, убила много зомбей, ии.. я ЭТО не ем.
—Спасибо,-сказали они и ушли. А я вздохнула с облегчением, и открыла сундук. Так что у нас тут? 1)Золотые слитки, 2)паутина, 3)отравленный картофель, 4)семена арбуза и 5)несколько хлеба. Из всего выше перечисленного я взяла только 1,4, и 5.

POV Автор
Наша героиня вышла из Спаунера, и будто её поджидая, на неё бросилось несколько ядовитых пауков. Она от неожиданности не успела ничего сделать. На неё положили отравление. Но она не растерялась и бросилась на убегающих от неё пауков, с криками:
—ВЫ ЧЁ, БЛЯДЬ, ОХУЕЛИ, БЛЯДЬ НА МЕНЯ КИДАТЬСЯ, ДОЛБАЁБЫ ГРЁБАННЫЕ, БЛЯТЬ ЗАРЕЖУ НАХУЙ СКОТИНЫ!!!-но только убить успела она одного. Съев яблоко она отправилась на выход из пещеры.

POV Лиза
Умх, грёбанные пауки, теперь мне лечиться надо! Ну нельзя же было просто мимо пройти?! Нужно обязательно кидаться! Меня внутри бомбило. Я еле-как добралась до дома и стала обрабатывать раны. От постороннего шума проснулась и Наташа, завидев меня в таком х&ёвом состоянии она кинулась мне помогать и за одно расспрашивать, что случилось. Ну,я ей и ответила:
—Тц, да просто грёбанные ядовитые пауки набросились.-я была зла
—Ну всё, тихо, Лизун, успокойся.-я взглянула на Херыча. Хаха! Он не спит и таращится на меня. Я перевязала последнюю рану, встала и спросила:
—Ты как?-он не ответил.—Короче, не важно, но пора тебе лечиться.
—А ты знаешь как?-спросила меня подруга.
—Да,-ответила я, и вытащила яблоко.
—Ешь,-обратилась я к гостю. Он мотнул головой в знак отрицания,—Ты вылечиться хочешь?-спросила я его, на что он слабо кивнул.—Ну вот съешь это!-я уже перешла на высокий тон. Он соизволил ответить:
—Нет,-я разозлилась, но виду не подала, села на корты и сказала:
—ЖРИ, СЦУКА!-и запихнула яблоко ему в рот, а ему в свою очередь, ничего не оставалось, как съесть этот несчастный фрукт. Он зло посмотрел на меня, а я только сильнее разозлилась и психанула:
—ЛЕЧИТЬСЯ ОН ХОЧЕТ! ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЛЕЧИТЬСЯ, ТО ДЕЛАЙ ТО, ЧТО Я ГОВОРЮ!! Я ЖЕ НЕ ТРАВЛЮ ТЕБЯ?!-он лёг спать. Фм.. потребитель. Ему хорошо хотят, а он не слушается! На улице ночь... где я спать буду? Хм..лучше пойду гулять(да-да, ночью:D).

ХАЮШКИ! 624 слова(не считая эти)!!! Да, меня прёт! Рекоооорд!! Надеюсь это заслуживает голоса... Если что, говорите мне про ошибки, или недочёты в написании главы(если они есть). Ну, всем удачки и пока!

Я и Майн:D  <|Майнкрафт|> [РеДаКцИя]Место, где живут истории. Откройте их для себя