Я Не Одна:)

375 21 0
                                    

Создав весь деревянный сет, я отправилась на поиски... чего?-спросите вы, ответ мой странный, но я пока сама не знаю чего. Деревни что-ли или кого-нибудь из людей. Может я не одна здесь? Ну что ж, Лиза, настало время думать по-взрослому. Здесь мамы, папы нет, сама разбирайся. Ну, это я могу, но к сожалению у меня слабое физическое тело, но я буду стараться, терпеть.
_____
Пока я иду, могу описать местность, где я нахожусь: я постаралась идти по равнине т.к. в лесу можно заблудиться, плюс на равнине всё видно и сразу можно заметить...ну.. деревню например. Это место красивое, много травы, цветов.. деревья периодически появляются, и это только добавляет красоты.
_____
Тц, скоро вечереет, а деревни всё нет... хотя подождите.. ДА! ДЕРЕВНЯ! ВОТ ОНА! НАКОНЕЦ-ТО! Я ринулась туда, чтобы успеть к закату..
Прибежав туда, я стала осматривать дома, в поиске сундуков.
О! Вот кузница! Там уж я найду полезные вещи и.. Да! Железный нагрудник и железный меч! Странно.. играя в Майнкрафт, я никогда не видела ТАКИХ вещей в деревенских кузницах. Ну ладно. Пора спать. Я так и уснула в кузнице.
_____
Я проснулась и вышла из кузницы(сорь, за тафталогию). И тут я увидела чей-то промелькнувший силуэт. И я, конечно, пошла посмотреть что это. Он начал убегать, но я кинулась на него и повалила на землю...
_____
—Ты кто?! Кто ты?!-громко я сказала,
—Нет! Отпусти!.. Эм, Лиза?-сказал(а) силуэт.—Лиза, отпусти меня!
—Ты не ответил(а) на мой вопрос: ты кто?!
—НАТАША, Я, НАТАША!-крикнула тень и показала лицо,—Наташа!-ещё раз повторила девочка.
—Голубь?-спросила я,—Да!-был получен ответ. Я встала отряхнулась и подала руку Нате, она приняла её и встала. Я обняла её.
—Я думала, что я одна, а я, оказывается не одна!-радовалась я.—Ты как? Как сюда пришла? Всё хорошо? Чем-нибудь помочь?!-закидала я вопросами подругу.
—Ты теперь не одна, со мной всё хорошо, я КАК-ТО сюда пришла, но вот кушать хочу и вещи мне нужны..-были ответы на все мои вопросы.
—А? Вот!-я дала Наташе яблоко и два хлеба.—Поешь пожалуйста.-сказала я.—Вещей у меня к сожалению нет, но мы можем пойти в шахту!-с этими словами мы отправились на поиски шахты, а я, уже не так сильно боюсь. Теперь со мной моя подруга! Всё хорошо!

Здравствуйте! 376 слов(не считая этих), это ОЧЕНЬ здорово! Ну, всем удачки и пока!

Я и Майн:D  <|Майнкрафт|> [РеДаКцИя]Место, где живут истории. Откройте их для себя