Боль..(ппц короткая глава, и инфа)

231 16 12
                                    

POV. Лиза
С того времени, как я рассказала Херычу о кошмаре прошло несколько дней. Энтити сказал, что уже более-менее безопасно, и можно выходить. Я, если честно, чуть-чуть огорчилась, ведь здесь был каййййф!!!🤤 Ну, здравствуй, Майнкрафт! Оказались мы хрен знает где, но я не теряла времени и уже начала строить домик. Я за уют всегда! Выстроила домишко и улеглась на траву, посмотрела на небо и задумалась: «что случилось с Херобрином?», «кто его сверг?», «где Нулл?», «котлеты хочу..».

         2 недели спустя....
Всё идёт прекрасно: еда-есть, жильё-есть, друзья-есть! Но неприятное чувство изнутри, будто случится что-то плохое.. Лан, забьём! Пора спать...

Неделю спустя...

Я проснулась из-за сильной боли в животе, будто кишечник просто рвётся на куски... Это очень больно!
—Ууух...-тихо прохрипела я и грохнулась с кровати.
—Кто здесь?!-видимо это 303..
—Энти..*хрип*ти, хеееелп..-я
—Что случилось?! Где ты?
—Я туут..
—Где?!
—Н..на полу..-я лежала неподвижно, плакать просто не могла, а боль всё усиливалась и даже дошла до тошноты. Так, наверное, прошло где-то 2-3 минуты, но я уже не соображала, а потом и вовсе-вырубилась.

ПИрИвет! Сорь за ппц короткую главу😓. Почему меня не было? Нуууу... все же знают про коронавирус? Так вот: у нас карантин в школе(аду), я сейчас живу у бабушки.. Мама сказала, что в идеале мы у бабушки примерно 2-3 недели будем. Тут инета нет. Только вот, недавно 5Гб зачислили. Я постараюсь их особо не тратить. Тэк-с... вроде с инфой всО. Да, всё! Всем э гудЫбай!(😂😂😂)

Я и Майн:D  <|Майнкрафт|> [РеДаКцИя]Место, где живут истории. Откройте их для себя