Я открыл небольшой шкафчик около кровати и положил туда вещи, которые нужны всегда: кепка, портфель, кошелёк, зарядку, повербанк, очки солнцезащитные и обыкновенные, раствор для линз, футляр, расчёску, и такие мелочи.
Сумку поставил около постели и в комнату зашла Мэйбл, дядя Форд и Билл.- Диппер, так как свободных комнат нет, то вам придётся разделять её с Билом, кровать сейчас принесёт Зус, комната маленькая, поэтому придётся чью-ту кровать соединить с кроватью Билла, а так как Мэй девочка, то после единогласного решения мы решили соединить твою кровать- всё внятно и спокойной казал дядя.
- что?!- я был просто в бешенстве. Почему меня никто не спросил?- я против!
- Диппер, но я не смогу с ним спать- на меня посмотрела Мэй. Её глаза... они изменились. Ладно, только ради неё. Вспоминая тот ужасный день, меня ничинает бросать в дрожь. Каждодневные кошмары по ночам, частая бессонница, всё сказывается на мне. В тот день я только и делал, что смотрел в её глаза и поэтому перестал в них заглядывать. Так будет только лучше.
Flashback.
Я возвращался после прогулки, позвонил домой, но никто не открыл. Мэйбл должна быть дома, а родители заграницей. Я дёрнул ручку двери, и она открылась. Внутри меня было плохое предчувствие.
- Мэй, ты где? Это не смешно, выходи.
Но мне никто не ответил, услышав, что в ванне бежит вода, я решил что она моется, я хотел успокоится, но мне никак не получалось этого сделать. Я решил постучаться.
- Мэйбл?
Стук. Тишина. Ещё один. И опять молчание.
Когда моё терпение кончилось, я выбил дверь с петель, и что я увидел повергло меня в шок. Моя маленькая сестрёнка лежала в луже собственной крови, которая не переставала течь. В другой руке лежало тонкое лезвие от бритвы. В воздухе ветал запах железа. Глаза были закрыты, но она дышала. Я успел. Это всё, что крутились у меня в голове. Взяв её на руки, я позвонил в скорую и объяснил ситуацию, но вместо того чтобы приехать, они начала мне по телефону говорить, что делать в данной ситуации! Меня всего калошыло как-будто я наркоман и словил передоз. Но слушал внимательно и делал всё качественно. Сначала надо было взять полотенце, как раз на тумбочке лежало. Как только я приложил его к руке, белая тряпка начала впитывать алую жидкость. И через пару секунд стала полностью красной. Так как рана была свежей, обрабатывать не надо, что очень кстати. Взяв ремень, я стенул им предплечье, чтобы кровь не поступала к запястью. Быстро сбегав на кухню, я принёс бин и плотно обмотал руку. Рука посинела, поэтому я сразу ослабил ремень, но не снял, хотя он вроде уже остановил кровь, но так как рана была большой и глубокой, мне пришлось лишний раз не рисковать. Это было всё, что можно было сделать. Оставалось только оставить её и надеяться, что всё будет хорошо. Через день она очнулась, я был рад. Но её глаза... они погасли. Больше не исходило, то тепло и не было тех искорок. Осталась пустота. Большая, тёмная пустота. После этого дня было трудно, очень, но я пытался или делал вид, что пытаюсь, что-то вернуть, сделать всё как было раньше, но... ничего. Её не вернуть, моего света было слишком мало и вместе с ней тух и я. Но мы поддерживали друг друга и может совсем чуть-чуть, но это помогало. Родители часто в разъездах, и у меня бывает такое чувство, что у нас их нет. Мы одни. В этом большом и страшном мире. Я так до сих пор не знаю, почему она решила это сделать, так как она мне не говорит. Сначала мы с ней ссорились на этой почве, но потом я смирился.
Конец flashback.
Настоящие время.
Дверь открылась и сюда зашёл какой-то человек, я не сразу узнал в нём Зуса.
- ребят, я принёс, куда ставить?
- сейчас, мы тумбу отодвинем и поставишь к кровете Диппера- сказав это, дядя начал убирать тумбу.
Зус поставил кровать, Билл лёг на неё. Все ушли кроме меня.
- а ты скучал по мне?
- ага, конечно- сказал я с сарказмом.
- а вот я, да.
- слышал уже.
- ну и что?
- не веди себя как педик.
- а сам-то.
- что?
- а кто смотрел на меня в автобусе, а когда встречался взглядом отводил его, как девственница во время брачной ночи.
*с таким-то телом любой человек будет взгляд отводить как девственница*
- ммм, это комплимент?
- что?
- ну скажи ещё что ты не помнишь, что я умею читать мысли.
*точно забыл*
- нет конечно.
- а врать не хорошо.
- заткнись, и прекрати читать мои мысли, в конце концов, я человек и имею право на личное пространство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это ведь всё было подстороенно с самого начала, так?
RandomОн уже и не вспоминает о нём, но что если тот до сих пор помнит? Изменит ли что-то одна не совсем случайная встреча?