♡11♡

32 4 1
                                    

Ночь. Я до сих пор не сплю. Бессонница. Опять.
Смотря в окно, я услышал как открывается дверь в мою комнату. Кровать рядом прогнулась, человек, ну или не совсем он, залез под одеяло, чужая рука обвила мою талию.

- что ты тут делаешь?- шёпотом сразу спросил я.

Тело рядом дёрнулось.

- ты не спишь?- спросил он также шёпотом.

- нет блин, во сне разговариваю. Так что?

- диван сильно твёрдый.

- ясно- я закрыл глаза, стало так тепло и приятно, наверное, спать вместе вошло в привычку, сон почти сразу окутал меня, и я попал в царство Морфея

Утро. На глаза через тонкую тюль падали лучи света. Шею окутал тёплый воздух, Билл до сих пор тут. Я повернулся к нему лицом. Очень красивый. И опять этот запах. Он исходит от демона, но вот только,  странный запах для духов. Или это совсем не духи? Тогда что? Гель для душа так сильно не пахнет. Надо спросить будет у Мэй, она тоже чувствует его или нет? Но на самом деле запах был идеальным, я о-очень сильно люблю цитрусовые. Эта отдушка успокаивает и возникает такое чувство, что мы с Биллом уже вместе много-много лет, как будто так и должно быть. Я аккуратно уткнулся своим носиком ему в зону между ключицами и шеей.

Вдруг меня ещё ближе пододвигают к телу и побуждают залезть на него, что я и сделал.

- что случилось, деревце?

- ты очень вкусно пахнешь.

- ты тоже.

- да?

- да.

- и чем же я пахну?

- пряниками, знаешь, которые делают на Рождество ввиде ёлочек?

- знаю, но у меня ничего нет с таким запахом.

- попозже всё поймёшь, а сейчас надо умываться и иди кушать.

Точно, я же сейчас лежу на нём. Резко отпрянув от столь соблазнительного и тела, и запаха, я быстрым шагом отправился в ванную комнату, попутно краснея.

Приняв все водные процедуры, я спустился вниз. Мама уже что-то готовила, а отец сидел за столом, читал свежую газету и пил кофе.

- Диппи, разбуди, пожалуйста, Мэй.

- хорошо, мам.

Я опять поднялся наверх. Пройдя чуть дальше своей комнаты и открыв дверь, я подошёл к кровати. Сестра спала, между ног была ещё одна подушка, не считая той, что была под головой, одеяло валялось на полу, что же она такого ночью делает?

Это ведь всё было подстороенно с самого начала, так?Место, где живут истории. Откройте их для себя