Я вздёрнул головой и посмотрел на проход, зашёл он.*что ты тут делаешь?*
*учиться буду*
- так ты можешь сесть с Диппером, который...
- я знаю.
Он сел рядом со мной.
- давно не виделись- на его лице растянулась улыбка.
- очень.
Учитель начал объяснять новую тему, а я записывать конспект.
Прошли все уроки. Я пошёл на улицу. На дворе школы стояла очень красивая, чёрная машина.- подвести?
- эм... ну я не знаю даже.
- пошли.
Я отправился за ним. Мы сели в автомобиль.
- где живёшь?
Я сказал ему адрес, и мы тронулись с места.
- я машину не видел, как домой хотел попасть?
- Мэйбл отвозит водитель, а я на автобусе.
- да ну, мне как раз через твой дом, давай я тебя утром подвозить буду.
- можно.
- ну на этом и порешали.
Мы приехали к моему дому.
- пока- я открыл дверь.
- до скорого.
Зайдя домой, я понял, что никого нет.
Похоже он мне нравится. Но я ему не нужен, или нужен? Я не знаю.
Он отвозил меня на протяжении нескольких месяцев. И сегодня утром он пригласил меня на его день рождение.
Flashback
Я как всегда сел в кресло.- Дип, у меня сегодня др, можешь прийти? Я заеду за тобой.
- конечно, а во сколько?
- в 7
- окей.
Сегодня у нас 7 уроков, так ещё у меня репетитор по астрономии, которую я не понимаю. После 4, где-то к 6:30 я освобожусь, но я не подготовил ему подарок. Ничего, потом подарю.
Конец flashback.
После репетитора я пошёл в душ. До приезда Билл ещё 20 минут. Я оделся в фиолетовое худи, чёрные, потёртые джинсы и ботинки а грубой подошве. Взял очки и пошёл надевать пальто, хоть сейчас и декабрь, но на улице довольно тепло. Вокруг горла шарф и всё, я готов. Мэй сейчас со своей подругой, поэтому переживать не о чем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это ведь всё было подстороенно с самого начала, так?
РізнеОн уже и не вспоминает о нём, но что если тот до сих пор помнит? Изменит ли что-то одна не совсем случайная встреча?