♡3♡

51 4 1
                                    

Наступила ночь. Я помылся и лёг на кровать. Мэй была где-то внизу. Дверь в комнату открывается и входит Билл, на котором кроме полотенца ничего.

Я начала открытую разглядывать его сам того не замечая. Хочу отметить, что тело у него красивое, в меру подкаченно, на теле было все 8 кубиков, изящная шея с ключицами, подтянутые руки.

- ну как тебе?

- такое- соврал я и отвернулся к стене.

- ну ладно.

По звукам он снял полотенце и переоделся в спальное. Он лёг на свою кровать.

- ты такой красивый- сказал он шёпотом.

Я претворился, что сплю.
Билл пододвинулся ко мне и обнял за талию, уткнулся в мои волосы.

- вкусно пахнут- всё так же шёпотом промолвил он.

- отстань.

- я знал, что ты не спишь- Билл прошёлся носом по шеи и поцеловал её.

- ляг на свою кровать.

- не хочу, с тобой так тепло и уютно.

- на свою.

- нет.

- да.

- нет.

- да.

- нет.

- ладно спи.

- не... что? Можно?

- только не приставай.

- хорошо. Спокойной ночи, сосенка.

- спокойной, треугольник.

Билл ухмыльнулся и, закрыв глаза провалился в сон. Я чуть подумал и отправился в царство Морфея вслед за жёлтым, хотя наверное его уже так и не назовёшь.

Я встал рано утром, не сказать, что это плохая привычка. Около меня лежал Билл, он и правда красивый. Я потрепал его по голове и встав с кровати, поплёлся в ванную. Решив принять душ, я разделся и встал под тёплые струйки воды, которые плавно и легко стекали с моего худого тела. После водных процедур я спустился вниз, там сидел Билл, Венди и дядя Стен.

- о, наконец-то вышел- сказал треугольник и пошёл в ванную.

- чай, кофе?- спросил дядя.

- кофе.

- сахар?

- не надо, и ещё ложку с горкой чёрного- только такое могло меня взбодрить после всех бессонниц.

Это ведь всё было подстороенно с самого начала, так?Место, где живут истории. Откройте их для себя