Pov Диппер.
Я проснулся, за окном было уже темно, с кухни шёл умопомрачительный запах мяса.
Встав, я отправился туда. Но почему я ничего не помню?
Придя и сев за стол, я начал смотреть на то, как треугольник крутил своей попкой в такт музыки, которая играла из наушников, около плиты, что-то готовя. Он повернулся и дёрнулся.
- ты давно встал?
- относительно недавно.
- понятно.
- почему ты остановился? Мне нравилось.
- заткнись, Пайнс.
- а что ты готовишь?
- я стейк пожарил и брокколи со стручковой фасолью в сметане потушил.
- брокколи?
- это вкусно.
- ла-адно.
Билл положил стейк и овощи, поставил тарелкт, положил столовые приборы.
- приятного аппетита- пожелали мне.
- приятного.
Я взял в рот немного овощей.
*ммм, а это и вправду вкусно*
- а я, что говорил?
- да как ты их читаешь?
- ну я же говорил уже, само как-то- он пожал плечами.
- кстати, а как я отрубился?
- ну мы поговорили в комнате и ты ушёл в гостиную, там начал смотреть фильм и уснул, а я отнёс тебя в комнату.
- м-м-м, а я тяжёлый?
- нет, что ты.
- понятно.
- кушай, а то остынет и невкусно будет.
- угу.
Я воткнул вилку в хорошо прожаренное мясо, и отрезав кусочек, положил в рот. Оно просто таяло во рту.
Когда с трапезой было покончено, меня начало склонить с сон, хотя я вроде уже спал.
- Билл, пошли спать.
- сейчас, сладкий.
*сла-а-адкий, так. Стоп. Что?*
- какой ещё сладкий?
- ой, прости. Я просто смотрел передачу про десерты, вот и вырвалось.
- пошли.
*что-то я ему не верю*
- ну хочешь не верь.
Я ничего ему не ответил и упал на кровать.
- я в душ.
- угу.
После Билла пошёл я, взяв предварительно одежду. Помышвись, лёг на постель в пижаме с принтов из динозавров, которая состояла из футболки и не очень длинных шорт, я бы даже сказал коротких, как у девочек, но мне нормально.
- уфф, мне нравится. У тебя очень красивые булочки. Дай потрогать.
- а что ещё дать?
- ну, себя можешь
- а в рожу тебе не дать?
- этого не надо.
Я лёг на простынь. Билл как всегда обнял меня. Я уже начал засыпать и тут меня ущипнули за попу.
- ты охринел?
- что? Ну она такая красивая.
- вали на диван спать, он свободный. Извращенец.
- а не надо было надевать такие короткие шорты и маячить своей попкой перед моими глазами.
- диван.
- нет.
Я столкнул его ногами с кровати.
- только попробуй лечь.
- да понял я, понял.
На следующий день пришла Мэй, Форд доделал что-то в своей лаборатории, Стен от линивой Сьюзен, не было только Венди.
Пару месяцев спустя.
Скоро опять школа. За эти месяца ничего такого не произошло. После того инцидента Билл ко мне не приставал. С дома я почти не выходил. Мэй гуляла с подругами в свободное время.
- Дип, я не хочу домой.
- у нас там дом.
- и тут тоже.
- Мейбл, мы разговаривали уже по этому поводу.
Да, это был не первый раз. Она не хочет уезжать, но у нас там родители и школа. Оставить её одну я тоже не могу, но она не понимает.
Завтра мы уезжаем. Несмотря на то, что с Биллом мы стали общаться плохо, он всегда спал со мной.Я пошёл наверх чтобы собрать вещи. Вечером мы поужинали, потом пошли спать. Я помылся и лёг. Меня обняли.
- я буду скучать- а вот этого я не ожидал услышать и просто решил промолчал- знаю же, что ты не спишь.
- а что я должен ответить?
- что тоже будешь скучать по мне.
- а если это не так.
- ну я же знаю, что так.
- ладно, ладно. Я тоже буду скучать по тебе- повернулся и обнял его.
- вот так-то лучше. Спокойной ночи- сказав это, он поцеловал меня в лоб.
- спокойной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это ведь всё было подстороенно с самого начала, так?
RandomОн уже и не вспоминает о нём, но что если тот до сих пор помнит? Изменит ли что-то одна не совсем случайная встреча?