- замечательно, теперь можно доделать последние желания, да?
- конечно, Билли.
- поцелуй меня.
- без вопросов- я ничего не понимал и залез ему на колени, его тело было такое большое.
- ого, всего-то немного коньяка так на тебя подействовало.
- лучше бы промолчал- я наклонился и выдохнул в его губы. На своих губах ощущал его дыхание. Я прикоснулся к таким красивым, влажным и манящим половинкам. Начал сминать сначала верхнюю губу, а потом нижнюю, но через пару секунд Билл взял инициативу в свои руки.
- открой ротик- сказал он мне в губы. Я открыл и его язык проник мне в рот, он прошёлся по нёбу, ровному ряду зубов и начал горячий танец с моим языком. Это было волшебно и у меня встал. Мы разорвали поцелуй и раздался громкое и пошлое причмокивание.
- у кого-то солдатик проснулся?- его пальцы коснулись бугорка.
- з-заткнись- сказал я дрожащим голосом.
- ответь на пару вопросов- сказал Билл как только отдышался.
- хорошо.
- тебе понравилось?
- очень.
- знаешь, а я люблю тебя.
Я улыбнулся, эти слова так грели душу.
- ты милый.
- а ты?
- что я?
- ты меня любишь?
- конечно, Билли, как тебя можно не любить? Ты красивый и хороший. Я давно люблю тебя, даже когда ты летающим треугольником был- я наклонился к его шее и вздохнул этот идеальный запах.
- спасибо- он взял мой подбородок и чуть-чуть коснулся моих губ своими.
- и последнее желание, останься сегодня со мной.
- во-первых я и так не хотел уезжать, во-вторых ты просрал своё желание, и в-третьих НИ-КА-КО-ГО секса, понятно?
- понятно, понятно.
Он взял меня на руки и пошёл наверх. Билл положил меня на кровать, я сразу перевернулся на живот.
- душ?
- утром приму.
- ладно, а я сейчас схожу.
Забравшись под одеяло, я начал засыпать. Через какое-то время почувствовал сквозь сон как чьи-то руки обвили мои талию, пододвинули поближе к своему телу и нос зарылся в мои волосы. Губы нежно перешли на шею и стали её покусовать и сосать. А потом я полностью провалился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это ведь всё было подстороенно с самого начала, так?
РазноеОн уже и не вспоминает о нём, но что если тот до сих пор помнит? Изменит ли что-то одна не совсем случайная встреча?