Пробуждение было не очень приятным. Из объятий Морфея Тима выдернул звонок от Брайана.
-Алло? Кто это ? Кому не спиться ?- сонно пробубнил Тим
- Короче , Тим вставай и одеваяся в темпе , сейчас нового прокси встречать пойдёшь.
- Что? В смысле? Я не понял? Какой прокси? Мне вчера никто ничего не говорил!
- Я и сам сегодня узнал про него . Так что давай олеваяся я тебя жду у старого санатория.
-Ладно . Я сейчас приду.
Томас отсоединился. Тим встал и посмотрел в окно. Утро было прекрасно как невинная девушка . Солнце купало в своих лучах деревья, травы всяких таракашек. Тим встал с кровати , подошёл к шкафу открыв его достал чистое белье.
***
Старый двухкорпусный санаторий стоял в отделении от городка в котором жили прокси.
Тим подошёл к мрачному зданию и невольно поёжился .
"Какое жуткое место":. подумал мужчина. От этих мыслей его отвлек голос коллеги.
- Так, значит прокси парень лет 19-23 , зовут Тобиас Эрин Роджерс, прозвище Тикки Тоби. Все понял. На тебя его повесили.
- Брайан, ты что меня по-
учаешь как новичка. Ну и где твой Тоби?
Худи махнул рукой , показывая , чтобы Тим шел за ним. Через минуту перед Тимом предстал худощавый паренёк , у него были темно русые волосы и карие глаза.
-Привет , меня зовут Тим маски.- мужчина протянул руку в знак приветствия, но Тоби отошёл на шаг и посмотрел на Тима затравленным взглядом.
" Ну и фрукт , странный какой- то, ладно надо будет взять его личное дело."
Тим хотел спросить Худи о личном деле Тоби , но тот куда то делся." Странно, куда это Брайан сбежал?": Тим почесал затылок.
Тоби стоял и обдумывал сбежать или нет. Но немного подумав, пришел к выводу что не так уж это плохо, быть под пересмотром правой руки Слендермена.
-Эм, Тоби, ты это...- Тим всё ещё побоявался этого паренька с взглядом запуганного волчонка. Тим долго думал что сказать новичку ,и не придумав оригинальние фразы, он сказал
- Пошли за мной.
-Куда?- Тоби насторожился.
- Ко мне , ты не боись, я не кусаюсь.
Тоби хихикнул во ответ на тимину шутку. Тим улыбнулся. "Вот он и улыбнулся , а я то думал что он очередной зануда***
Вечером Тим и Тоби сидели и разговаривали о будущем Роджерса .
Тоби оказалсь парнем с чувством юмора и красивой речью . Только был один нюанс , Тим это заметил но не ничего не сказал. У Тоби была врождённая болезнь , при движении он дергался. Синдром Туррета.
-Тим , ты что то хочешь спросить у меня?- Тоби не отрываясь от тарелки с ужином.
-Да. Мне интересно, нет ли у тебя ещё врождённые болезни. Извини если обидел
- Ничего. Просто меня в начальной школе обижали и дали прозвище из за синдрома Туррета. Ещё у меня Аналгезия, не чувствительность к боли И знаешь не спрашивай про семью.
Тим понимающе кивнул, Тим жил у семье где его любили .А про отца помолчим. Вспоминая тот день, Тима начинало трясти. Автокатастрофе погиб его отец. А Тоби без отцовской любви жил , да при живом то отце.
...........
Про Тима читала у него на странице в ВКонтакте.
Если не понравилась история , то без оскорблений пишите , что именно не понравилась.
😁☺️😁☺️😁☺️😁☺️😁☺️