Выходной это сказка во всех смыслах. Тим Маски смотрел новости в сети Интернет.Через несколько минут он наткнулся на интересную информацию.
"Сегодня в 19:00 будет проходить фестиваль к Дню Города . Не пропустите. Вход свободный."
Тим поднял бровь. Ему было как то все равно. Но все же он хотел сходить туда развеется . Он просто устал от серой рутины.Каждый день его жизни, похож один на другой.
На счёт одежды он не заморачиввлся. Тим одел черную футболку, красную рубашку и черные джинсы.
***
Тим шел к площади где проходил фестиваль лёгкой пружинистой походкой. Ветерок трепал густые волосы мужчины. Чем ближе он подходил к площади тем слышнее были голоса, смех.
Мэр города начал пофосную речь про то что город лучший из лучших и тд и тп.
После этого люди стали развлекаться. Кто катался на аттракционах, кто ел сласти, кто просто так гулял. Тим увидел девушку которая стояла в отделении от веселья. Он решил подойти к ней.
Девушка была русской красавицей . По таких говорят "кровь с молоком". У нее были светло- русые, длинные волосы заплетены в косу, глаза серо- смотрели немного грустно. Тим подошёл к ней
- Здравствуй.
- Здравствуйте.
- Как вам зовут?
- Юля. А вас?
- Тимоти или Тим.
- Вы американец?
- Да. А вас это смущает?
- Нет, что вы. Просто в нашем городке редко встречаются иностранцы.
- Может перейдем на ты?
- Я не против.
- Юля, ты тут стоишь одна ждёшь кого-то?
- Нет просто я пришла сюда чтобы развеется, я две недели назад похоронила мать с отцом. Они разбились на машине.- губы девушки задрожали. На глаза навернулись слезы.
-Успокойся, мне правда очень жаль тебя и прими мои соболезнования. Прости за то что поднял эту тему.
- Ничего. Ты ведь не знал.
- Может потанцуем.
Юля кивнула. Тим повел ее под звуки музыки.
Весь вечер они веселились.
Где то в 22:00 они решили уйти.
- Тебя проводить?
- Да.
Тим взял ее руку. Юля не сопротивлялась. Ей было хорошо рядом с этим мужчиной. Она чувствовала себя в безопасности рядом с ним. Тим дойдя до ее дома немного при**:ел. Это был двухэтажный дом с высоким забором.
- Ээээ, Тим. Я знаю этот дом слишком большой для меня. Я здесь живу временно . Потом я его продам и буду жить в девушке на Сараченской.
-Понятно и правда куда тебе эти хоромы. В двушке лучше. А в каком доме?
-В 12 доме. Ладно пока. Завтра позвони мне , вот мой номер.- девушка протинула листочек с номером телефона.
Тим взял этот листок бумаги и положил в карман. Он проводил взглядом девушку.
***
Тим шел домой. " Красивая девушка, волосы , глаза , вах, эти глаза. Тим стоп , кажется ты влюбился, нет,нет так нельзя. Я не могу , я прокси. Но можно попробовать начать с ней отношения, главное СлендерМен не должен о ней знать. А она про него."