Прогулка и задушевный разговор

187 13 0
                                    

Утро Тима прошло в обычном темпе.
Вот часы показывали 12:25  , через пять минут придет она. Тим был как на иголках, у него были отношения ,но каждый раз заканчивалось это разбитым сердцем. Ну вот появилась Юлия . Она была одета в  белую рубашку и черные джинсы.
- Извини я немного  опаздала.
- Ничего, у тебя  ведь дела .
Юля мило улыбнулась ему,
- Может пойдём в парке погуляем?- спросил Тим
Девушка кивнула и они пошли в парк( как оригинально 🙄🙄🙄).
Ближе к вечеру Юля спросила у спутника.
-У тебя есть какие-то дела сегодня?
-Эээ...- да у него были дела ,но он соврал- Нет нету. А что?
- Просто у меня проблемы....- Юля немного замялась.
-Что то у тебя случилось?- Тиму это не понравилось.
Что услышал Райт это было что то
Юля рассказала такую историю.
-Когда погибли мои родители , мне нужны были деньги на похороны. Да у родителей были деньги и не маленькие деньги. Но у меня не было  к ним юристу и попросила его помочь мне. Он согласился, но при одном условии я никому не буду разглашать. После похорон , где-то дня  через два ,он приехал ко мне и сказал , что пора бы уже вернуть долг. Сначала я не поняла о чем речь. Но но после того ,что он с мной сделал. Он вколол мне снотворное, а потом я очнулась в спальне родителей привязанная к кровати . Он вошёл в комнату и сказал, что я не должна быть вообще на свети и ещё много гадостей . После этого он меня избил и изнасиловал.
Тим был в шоке.
Юля продолжала рассказ
- Вот он издеваться над мной и  и и.... Я хочу чтобы ты переночевал сегодня у меня . Хорошо?
-Да да...Я согласен.
Тим был в состоянии аффекта и брякнул не подумав.
Они договорились что Тим приедет к Юле в 20:00.
Вечером Тим предупредил Тоби , о том что ему нужно будет уехать и вернётся он только утром.

Я тебя любил....Место, где живут истории. Откройте их для себя