Начало отношений

222 14 0
                                    

Тоби встретил Тима  злым и сердитым.
- Ты вообще где был. Мне сегодня пиздюлей вставили ,а ты как мой наставник должен был быть рядом и сказать , и показать где мои  ошибки. У меня испытательный срок. - Тоби чуть ли не материл Тима .
- Да успокойся , чего истеришь как баба. Ну не смог сегодня и чего. Знаешь ведь это только первый день . Не ссы справимся.- Тим говорил спокойно и это больше всего бесило Тоби .
Роджерс буркнул что то и отправился спать,а Тим спокойно прошёл в спальню переоделся и придался мечтам о Юле.
                                ***
Утро следующего дня было для Тимоти отнюдь не радостным. Его разбудил голос коллеги. Брайан пришел к другу спросить как у него дела с новым прокси . Но Брайан не успел зайти в дом как на него  наехал Тоби и нажаловался на наставника.
Но как мы помним ,что у Тима Райта был выходной и он по праву отдыхал . Вот только Тоби это не объяснили.
-Ээй. Вставай. Мне нужно поговорить с тобой.- Худи теряс другана за плечо.
Тим открыл глаза только через несколько минут. Сначала он по обыкновеннию хотел возмутиться, но в последний момент он заткнулся.
-Что случилось???
-Мне Тоби все рассказал.- худи смотрел на друга как на восьмое чудо света.
-Что рассказал?- у Тима все похолодело в внутри , он переживал за Юлю.
-Как ты вчера Тоби ......- Худи стал перечеслть все ,что сказано Тоби раннее.
-У меня вчера был выходной. - Тим хмуро посмотрел на окружающих.
- Как выходной? Почему меня не предупредили?- Тоби стоял и знал что сделать в этой дурацкой ситуации.
Через несколько минут стены дома сотрясались диким хохотом .
-Ты ты... Ха-ха-ха-ха- Тим смеялся вытирая слезы и,  пытался членораздельно объяснить юноше все . Про Худи вообще помолчим, он ржал так словно ему сказали он свободен от власти СлендерМена.
- Чего вы ржёте, ну не знал так что дальше....- Тоби очень расстраивает , когда над ним смеются.

Через несколько недель отношений .
          
Однажды вечером Тим решил позвонить Юле. Он набрал номер телефона и стал ждать ответа. Через несколько минут сработал автоответчик.
"Может быть она занимается чем то очень важным . Ладно чуть позже позвоню.": Тим отправился в гостиную , смотреть телевизор.
В 20:00 ему позвонила Юля и попросила завтра придти к ней.
Они мило проговорили где-то час.
Тим ложился спать с каким-то чувством от которого хотелось смеяться и вижать.

Я тебя любил....Место, где живут истории. Откройте их для себя