Неприятная новость.

173 10 0
                                    

Утром  Тим проснулся раньше девушки, мужчина взял штаны и понял , что его обокрали. " Как такое возможно? Юля!? Ооо, где мои деньги? Мне очень нужен Брайан, он пробьет её по базе данных . Хорошо что денег немного было"- так думал Тим , одеваясь.
С такими мыслями прокси бежал по направлению к дому Брайана .
Томаса выдернул из постели  звонок в дверь. Брайан не охотно поплелся к двери и окрыл ее (Для фанаток Худи пикантная подробность: он открыл дверь в трусилямбах😉😋) и на пороге стоял запыхавшийся  Тим .
- Ты бля на время смотришь или нет?- Томас разозлился на друга.
-Мне нужно с тобой кой чем поделиться.
-Ладно говори.- Брайан вздохнул и пустил друга.-Мди на кухню , я сейчас оденусь.
Через несколько минут друзья сидели на кухне за чашкой кофе.
И Тим поведал другу все историю от начала до конца . После он спросил на счет Юлии.
-Нихуя себе , не ну ты конечно отжег , влюбился в шлюху из шлюх. Так ладно поржем  чуть позже. Сейчас надо пробить по базе данных ее .
- Что?- удивлённо спросил Маски.
- То , вечером . Все объясню.
                                   
Вечером к Тиму пришел Брайан и рассказал о Юлии Кряж и Виталии Совкине. И вот что  узналось о  Юлии Кряж...
Юля росла в очень богатой семье и не в чем не нуждалась. Вообще детство и юность прошли без проблем. Ну вот когда Юлечка отпраздновала свои 28, она задумалась о том чтобы завести себе парня . Да в свой 28 Юля была невинная. В общем то Юлька с подросткого возраста интересовалась половой жизнью , но мать у нее была самых строгих правил , никакого секса до свадьбы. Но жить с парнем без половых утех Юле казалось как-то немного скучно. Ну вот пришел день когда любимая маменька легла в гроб. И после этого Юля стала устраивать  шумные вечеринки и приглашать на них парней . Отца никогда не было дома , все в разъездах.  Первый  половой акт  был у Кряж  с парнем  под именем  Витя Совкин. Это был молодой юрист  из кампании  отца. Юля просто предложила ему переспать с ней . И после этого они стали коллегами . Деньги  все что их интересовало. Совкин находил клиентов , Юлька обхаживала их в постели ....и они довали деньги фигуристой дамочке. 
Не всегда в постель попадались богачи и бедные были , всякие.
Брай перевел дыхание и спросил - Ну чего мстит шлюшке будешь?
-Наверно... Да буду!!- запальчиво крикнул Тим.
- Вы чё орёте?- из комнаты выглянул Тоби .
- А ну исчезни. Не твоего ума дело!- рявкнул Тим.
- Ой какие мы злые!- Тоби ушел смотреть ТВ.
- Ты Безглазому скажи. Он ее на фарш для котлет отправит. - Брайан хохотнул.
- А что? Можно. Завтра утром до него дойду. Он ведь за дубовой рощей живёт?- спросил Маски.
Брайан утвердительно кивнул.
Друзья начали разрабатывать план по поимке девушки.

Я тебя любил....Место, где живут истории. Откройте их для себя