Осуществление плана.

162 10 0
                                    

Друзья договорились что встретится у магазина " Магнит".
Ближе к ночи Худи и Маски тихо крались к дому девушки. Крч они залезли в  окно и направились в сторону спальни девки . И по законам жанра их бьют по голове чем-то тяжёлым. Ладно шучу. Так вот все получилось , ну почти все.
Когда они залезли , прокси заметил Совкин и хотел позвать на помощь ,но не успел Худи грохнул его из пистолета с глушителем.
После недолгой паузы , парни пошли в глубь дома. И вот они стоят рядом с дверью ведущей в комнату где спала Юля.                
И так дверь тихо  открылась в комнату тихо по-кошачий зашли прокси.
- Вот она- шепнул Худи  другу.
Тим кивнул и подошёл к кровати . Через несколько минут девушка была без сознания.
                           ***
Юля отчнулась в сыром подвале . Она была прикована цепями к стене. Дернувшись девушка пыталась вырваться из оков , но без результата.
Вдруг тихо заскрипела дверь и в подвал зашли две фигуры. Одна фигура была в белой маске с черными глазами и губами, другая в синей маске с черными глазами.
Юля задрожала . Фигура в синей маске достала из кармана скальпель и хрипло засмеялась.
Другая же подошла к девушке и со всего маху пнула ее в живот. Юля застонала и упала на пол .
-   Сучка, ты сдохнешь. Джек , давай развлекайся , я не хочу пачкаться .
- Ладно, иди ,я сам. Мне больше веселья.-  ответил  Джек .
Тим  кивнул и вышел из подвала.
Джек размахнувшись ударил девушку , она вскрикнула.
Каннибал начал пытку.
- Нет , не надо. Я всё , что угодно сделаю. ЧЕСТНО!!!!!!- Юля кричала не своим голосом.
Джек ухмыльнулся , он начал надрезать кожу на ноге девушки.
Кряж начала дергать ногами. Безглазый начал терять терпение. Ему это надоело. Тим попросил расправиться с этой телкой . У каннибала были другие планы на сегодня, но раз друг попросил, то почему бы и нет. Не смотря на образ жизни Найрса, он не перестал быть хорошим другом и верным товарищем.
Джек вздохнул и начал вырезать сердце девушки. Нет он конечно не против новой жертвы , но не такой вонючей. Нет серьезно от Юлии несло духа за три вёрсты.
- Ты конечно надушилась. Любой нюх отобьёт.
Джек вышел из подвала, неся в пакете части тела девушки.

           

Я тебя любил....Место, где живут истории. Откройте их для себя