6 part

1.5K 56 1
                                    

В этот момент, твои глаза чуть не вылезли наружу.

-Чонгук можно вопрос?
-Да
-Ты пьяный?
-Хах, как ты узнала?Ну разве что  чуть чуть.
-А, то есть вместо того что бы прийти и отрабатывать наказание, ты пил? Я конечно понимаю возраст такой, но не каждый же день пить!
-Но, мой организм требует этого!(улыбаясь сказал Чонгук)
-А мне кажется это очень плохо влияет на твою жизнь и здоровье?! Для чего ты это делаешь? Ты зазвездился походу! Ты установил статус в школе крутого и богатенького паренька! Которому на всё похуй! Зачем!? (Кричала ты на Чонгука)
-Хорош орать блять! Моё дело, моя жизнь и здоровье, вам какая разница?! Пить или не пить мне!(Так же кричал Чонгук)
-Большая разница! Кому-то плевать на тебя,НО МНЕ НЕТ!
После этих слов, Чонгук замолчал, и посмотрел тебе в глаза.
-Значит, я тебе не безразличен?
-Кхм... ты давай там не придумывай ничего лишнего! Я просто как друг или сестра твоего лучшего друга, переживаю за твоё здоровье!
-Как друг? И всё?(Смотрит в глаза)
-Ну д.. (Чонгук не дал тебе договорить, и поцеловал тебя прямо в губы. Он аккуратно убрал прядь твоих волос, и продолжал целовать тебя нежно нежно)

В глазах Чонгука всегда такого наглого и грубого, ты увидела нежность. И не удержавшись,ты ответила ему на поцелуй. Чонгук нависая над тобой, продолжал настойчивый поцелуй.
Вы целовались довольно таки долго, и Чонгук не давая вздохнуть углублял поцелуй ещё больше. И ты толкала Чонгука, давая понять что у тебя закончился воздух. Но Чонгук не останавливался,он переходит с губ на шею,и с силой оставляет красно-бордовые засосы.
А ты лишь лежала на кресле и чуть слыша постанывала от боли и удовольствия.

-Чон) - Т/и, а ты можешь поставить мне засос?
-Ээм, зачем? Вернее я... как бы сказать... нууу
-Не умеешь, что ли?
-Угу
-Хах, нуу ты смотри как я делаю, и так же делай. Здесь ничего сложно нет! У тебя получится!
-Ну, я попробую.
Ты, притянула Чонгука к себе, и прикоснулась своими губами к его шее. Ты стала её посасывать не умело, но всё таки оставила заметный засос на шее Чонгука.
Пока ты оставляла не умелые розовые пятна на его коже, Чонгук гладил, ласкал твоё тело под одеждой.Он снял с тебя кофту которую дал, и стал проникать под футболку. Ты немного напряглась и по твоей коже пронеслись мурашки. А Чонгук своими холодными руками, гладил по спине, по каждой косточке, по талии, по каждой рёбрышке.От этого наслаждения, у тебя вылетел из уст первый, но тихий стон.
Чонгук снова затянул тебя в поцелуй,уже с языком.
Он потянулся к твоим штанам, и быстро расстегнул ширинку.Ты знала к чему это идёт, и тебе пришлось прекратить поцелуй и вообще всё это.

 Чон Чонгук лучший друг твоего брата 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя