***На следующее утро ты проснулась в 7:35, встала и пошла умываться, а Чонгук продолжал спать.
Ты умылась, расчесалась, накрасилась, и пошла будить Чонгука.-Чонгук вставай! (он не слышал, и продолжал спать)
-Ну Чонгук вставай!Ты слышишь меня?!
Только ты хотела его толкнуть,как Чонгук взял тебя за руку, и потянул к себе.Ты упала на него, и вы соприкоснулись губами,и чмокнулись.-Чонгук!
-Что! Ты первая меня поцеловала!
-Ну да, конечно!Буду я первая тебя целовать, мне же делать нечего!
-Ну ну, а засосы вчерашние которые ты мне оставила на шее, говорят совершенно обратное!
-Слушай Чонгук! То что было вчера, это была ошибка, я незнаю что было со мной. Забудь пожалуйста!
-Не не не! Я это уж точно никогда не забуду!ТЕПЕРЬ ТЫ МОЯ!
- Эээм, в смысле твоя!?
-В прямом! На твоём теле много моих меток, теперь ни один парень к тебе не подойдёт! Они не посмеют к тебе приблизиться!Ты стояла и молчала, ничего не понимая что говорит Чонгук.Но вспомнила про засосы которые говорил Чонгук. Ты достала своё маленькое зеркальце. И была просто звезда в шоке. На твоей шее были крупные красно-бордовые метки. А у тебя не было тональника, ничего не было, что бы это как-то скрыть.
- Как я пойду!?Это очень сильно видно!Пипец!
-Хах, успокойся! Ну и не надо прятать, пусть все знают что ты занята, и занята мной!
-Чего?Я не твоя, и ни кем не занята!
-Ха ха, ну мы это ещё посмотрим!(ухмылка)Ты решила позвонить своей подруге Мини, что бы она пришла побыстрей и принесла какую-нибудь одежду с воротником. И конечно же, что бы она открыла вас.
Через 25 минут, Мини приходит и открывает столовую где находитесь вы с Чонгуком.-Мини, привет! Ты принесла что я просила?
-Да, а что ты делала тут одна?
-Ну вообще-то не одна. (и из-за двери выходит Чонгук)
-Привет Ми..ни!Тебя вроде так зовут, да?
-Да, привет! Эээм, Т/и ты ничего не хочешь мне рассказать?
-Нет! Пошли!
-Куда ты меня тащишь Т/и?
- Подальше отсюда!- Расскажи мне пожалуйста, что вы делали с Чонгуком в столовке всю ночь?Интересно ведь!
-Айщ! Ну так получилось что когда мы отрабатывали наказание,старый вахтёр нас закрыл, и мне пришлось остаться с Чонгуком ночевать!
-Ясно! А кофта зачем тебе с воротником?
-Эээ, горло болит... да болит горло! (быстро сообразила ты). И я сегодня иду в больницу, поэтому уйду после третьего урока.
-А понятно! Удачи!
-Спасибо крошка моя!