3 part

1.6K 58 1
                                    

(Ты сразу напряглась и затаила дыхание)
-С ними же ничего не случилось?
-Нет, конечно что ты! С ними всё хорошо!
-Фуух, я испугалась на момент.
-Кстати, т/и а как ты будешь с разбитыми очками то ходить?
-Аа, у меня есть целая пачка линз, и вот теперь я их наконец-то надену в первый раз.И давай ты тему не будешь переводить, ты хотел что-то про родителей рассказать.
-А ну, ты же знаешь что наши родители деловые люди, работа, бизнес и всё такое.
-Ну.
-Ну так вот, они уехали в командировку в Токио, на 3 месяца.
-НА 3 МЕСЯЦА?Мы же можем делать всё что захотим! УРА!
-Да да да, но помни что мы должны оставить дом в таком же не разгромленном состоянии.
-Нуууу хорошо!
-Кстати, как написала объяснительную? Чонгука встретила?
(У тебя сразу пропала улыбка с лица, но ты сделала вид что всё хорошо).
-Эээ да, написала и когда выходила из класса, то встретила Чонгука, мы поздоровались и разошлись.(Тебе пришлось на врать брату, так как не хотела что бы он вмешивался, а хотела сама разобраться с Чонгуком).

На следующее утро.Ты встала пораньше и пошла в душ. После всех водных процедур. Ты решила надеть линзы.Было волнение так как их надеваешь в первый раз в жизни.
-Ура! Надела.
(После этого, ты приступила к макияжу. Накрасилась ты как обычно, естественно и красиво).
-Готово(Ты пошла выбирать одежду).
(И оделась в принципе так)

В этот раз ты решила поехать на автобусе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В этот раз ты решила поехать на автобусе. Долго ждать не пришлось его. Ты заплатила за проезд, и пошла в самый конец автобуса. Села у окна и надела наушники. Спустя несколько минут, автобус остановился и заходит парень. Ты не видела его лица. Но обратила внимание на его одежду, и подумала про себя,,какой у этого парня хороший вкус в одежде". Тут он поворачивается и вы встречаетесь взглядами. И ты узнала в нём ЧОН ЧОНГУКА. Теперь враг номер один.
И конечно, он пошёл прямо к тебе и сел рядом.
Т/и) - Какие люди!
-С чего это ты на автобусе решил поехать? Ты специально?Ты знал что я тоже поеду на автобусе? Что молчишь?
Чон) - Блять! У тебя чё словарный понос?! Я ответить хочу, а ты ещё задаёшь вопросы!
-Какая тебе разница, сколько я зад.. аю. (Ты не успела договорить, как Чонгук закрыл твой рот ладонью)
-Да заткнись! Не могу слышать тебя.Я просто, после клуба опять кинул ключи от машины куда-то и не смог найти.
(Ты отдёрнула его руку от своего рта).
-О боже, от тебя до сих пор несёт!
-Тебя мама разве не учила, что нужно свои вещи на место класть!

После этих слов, Чонгук опустил глаза вниз и промолчал.Надел наушники и смотрел в окно.Ты тоже надела наушники и сидела слушала музыку.

Вы приехали. Вышли вместе из автобуса, и шли чуть ли не касаясь друг друга руками.
Вы подошли уже к школе. И к тебе несётся твоя одноклассница Ким Мини. Чонгук оставляет вас двоих, а сам идёт дальше.
-Привет, я скучала по тебе!
-Привет Мини!
-Так, у меня один вопрос, почему вы с Чонгуком шли вместе? (Чонгук не так далеко ушёл от вас и услышал всё)
-Мы не шли вместе, точнее шли но это случайность была. (Чонгук повернулся к тебе ухмыльнулся и ушёл)
-Вы так с ним мило шли, что были похожи на парочку. (Мини улыбнулась и поиграла бровями)
-О нет Мини! Даже не думай, я не хочу с ним встречаться!
-Ладно, пойдём а то скоро звонок.

***Чонгук.
Он зашёл спокойно в класс и сел на своё место, и так как он не выспался после клуба,Чонгук опять уснул за партой.Затем,пришёл Чимин и разбудил его.
-Доброе утро алкоголик!
-Чимин бля!
-Хах, ладно молчу.

***Т/и.
Мин) - Блин т/и, мы скоро закончим школу через 2 месяца, а у нас нет парней до сих пор. Что не так?
-Хах, придёт время Мини,придёт и парень.
-А тебе кто нибудь нравится Мини? (Мини стала краснеть)
-Нет! Что ты,никто не нравится.
-Ну ка колись!
Тут в класс врывается классная руководительница.
-Пак т/и здесь?!
-Да, я здесь.
-Быстро в кабинет директора!
-Что? Зачем? (Удивилась Мини)
Ты вышла из класса, и пошла в кабинет директора.

***(в классе,Чонгука)
-Чон Чонгук здесь!?
-Да, я здесь. (с пафосным лицом, поднимает руку Чонгук)
-Вставай, и за мной!
-Куда?
-В кабинет директора!
-Эй Чонгук, ты что уже успел натворить?
-Да я сам в ахуе!

 Чон Чонгук лучший друг твоего брата 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя