5 part

1.5K 60 0
                                    

-Чон) -А ты ждёшь меня?Я думал ты боишься меня.
-(Блин,а как не бояться, ты чуть меня не изнасиловал). - Кхм,с чего ты это взял, не боюсь я тебя, и ждала конечно, потому что это наказание для нас двоих, а не только для меня! Я не должна одна капаться тут!
-Ну я здесь не виноват, не надо было хамить мне!

Ты не обращала внимание на его слова, молча разбирала банки. Чонгук начал подходить к тебе медленным шагом.

-И это всё что ты сделала за это время?
-Ну да! Как бы одной это тяжело всё делать!
-Ой всё, сядь на кресло!(сказал грубым голосом Чонгук, и принялся за работу)
-Ааа зачем? Ты опять что-то хочешь сделать со мной?
-Да блять!Я хочу просто домой, а не всю ночь здесь торчать в этой грёбанной столовой! От тебя всё равно никого толку, отдохни потом мне поможешь.
-Что?!Никого толку!? Да я тут сама выгребала всё, пока ты где-то шлялся!(Чонгук промолчал, лишь взял тебя за плечи и посадил на кресло)

Свой рюкзак, он бросил рядом с твоей сумкой, и закатав рукава, стал раскидывать контейнеры по ящикам. А ты сидела и молча наблюдала за ним. Так прошло 15 минут.
Ты не могла так долго сидеть в тишине, и начала разговор первая.

-Ты так и собираешься просто молчать?
-А о чём говорить?
-Ну например, про вчерашний вечер в классе!
-Хм, а что тут говорить, ты и так сама всё поняла мне кажется! Разве нет?
-Ну хорошо, хотя бы скажи почему ты ко мне только пристал?
-Ну во-первых,ты с первой нашей встречи повела очень дерзко по отношению ко мне. Но вчера я понял какая ты без защитная таракашка.
-Ну ии?
-Ничего, просто мне нравятся такие девушки.
-ДА? А ты не подумал что чувствовала я в тот момент!?
-Нет!
-Ну я так и думала, тебе же на всё и всех плевать, ты же такой крутой мачо, и всё что захочешь обязательно получишь!
-Вау!А ты не такая уж и глупая, моя пироженка!
-Не надо меня так называть, так может называть только мой брат!
-А ты что будешь указывать мне как тебя называть?
-Представь да!
-Видимо ты забыла как я воспитываю девушек?Могу тебе напомнить!

Чонгук медленно к тебе подходит со спины в плотную,он настолько близко к тебе подошёл, что ты слышала его дыхание. Чонгук положил свою руку на твою талию, и приблизился к твоему лицу.Вы смотрели друг к другу в глаза довольно дого. Ты очень волновалась и твоё сердце очень быстро билось. Но в один момент всё обрывается.

Вы услышали шаги,и это оказался вахтёр, он закрыл столовую на ключ. Ты вырываешься из рук Чонгука, и бежишь к двери.

-Что? Зачем он закрыл дверь, он же знал что здесь находятся люди!
-Походу он настолько старый, что просто забыл.
-И что теперь делать?
-Ночевать.
-Ага! С тобой!? Не тушки!
-А у тебя есть ещё какие-то варианты?
-Жаль,но нет.
-Хах, я так и подумал.

Тут начинается то, что ты боялась. У тебя разрядился телефон и сразу погас фонарик.В столовой настала сплошная темнота. Только через окна просвечивается слегка свет луны.И ты очень очень боялась темноты.

-ЧОНГУК!
-Чё ты орёшь!?
-Я боюсь! Подойди сюда!

Чонгук встал с кресла, и пошёл к тебе, ты стояла с закрытыми глазами у двери. Чонгук стоял около тебя.
-Ну чего ты?
Услышав голос Чонгука. Ты открыла глаза и резко обняла его.
Чонгук стоит в шоке, ничего не понимая.
-Кхм, Чонгук просто я с детства очень боюсь темноты. Особенно если за окном дождь с громом.
-Хах, какая ты маленькая таракашка. (Засмеялся Чонгук)
И тут раздался очень громкий раскат грома.От этого ты  прижалась к Чонгуку ещё ближе.

-Блять, на каркала!(Чонгук убрал твои руки от себя, и ушёл обратно на кресло)

-Нет! Чонгук не уходи! Ну пожалуйста!Мне страшно! (Ты скатилась вниз по стенке и начала плакать)
-Какая же ты малышка ещё! (Чонгук подошёл к тебе, снял с себя кофту и дал тебе. А сам остался в футболке).
-На надевай! А то холодно!
Ты надела кофту Чонгука дрожащими руками, в которой сразу утонула.

-Иди сюда таракашка!
Чонгук поднял тебя на руки, и вы сели на кресло, так как кресло было одно, а все лавочки были увезены на конференцию, то Чонгук посадил тебя на колени (забыла написать про лавочки, sorry).
Он обнял тебя.И вы вместе сидели так в темной столовой.

-Спасибо Чонгук!
-Хм, успокоилась наконец-то?
-Угу. (Ты обняла его за талию)
-Какая твоя мечта?(задал первый вопрос Чонгук)
-Эээм...мечта?Нууу я бы хотела себе собаку, я очень люблю их!
-Собаку? А какую породу хотела бы?
-Нуу, шпицы прикольные!
-Даа, они классные, прям как ты!(Ты была удивлена словами Чонгука, но спросила тот же вопрос)
-А у тебя какая мечта?
-Моя мечта, что бы моя мама вернулась ко мне.(с грустью сказал Чонгук)
-А что с ней случилось?
-... Она умерла, когда мне было 5 лет из-за болезни.
-Ой прости, я не знала!
(И тут ты поняла,что Чонгук не такой каким кажется, да он ведёт себя грубо и дерзко, но в душе он очень ранимый человек, которому нужна любовь и внимание)
-И прости меня, за то что сказала в автобусе, про то что мама не учила тебя класть свои вещи на место.
-Ладно, забей!
Чонгук положил свою голову к тебе на плечо. Опять же, ты удивилась его действиям.
-Ээм Чонгук, а есть у тебя такая мечта, которая МОЖЕТ СБЫТЬСЯ?
-Да, есть.
-И какая же?
-Поцеловать тебя!

 Чон Чонгук лучший друг твоего брата 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя