Вы остановились около дорогого клуба Сеула. Клуб трёхэтажный:на первом этаже танцпол, на втором VIP столики, на третьем остальные комнаты.
Вы выходите из машины и направляетесь к зданию.
Пройдя внутрь, вас сразу оглушила громкая музыка, в нос ударил едкий запах алгоколя и сигарет.-Чим) -Так ребят, нам нужно на второй этаж в VIP зону, пойдёмте!
Вы поднялись на второй этаж, и прошли в самые последние места.Где ждали вас ваши друзья.
-Юнги) - Ооо Чимин привет, давно не виделись! Как ты?
-Привет!Сколько лет, сколько зим!Я смотрю вы девушками обзавелись?
-Да, а ты в нас сомневался?
-Чимин а про какой сюрприз ты говорил?
-Ага, а это твоя сестрёнка я так понимаю?
-Чим) - Да это Т/И!А это моя девушка Мини,мой лучший друг Чонгук парень моей сестрёнки.
-Приятно познакомиться!
-Чим)-Так,я вас ещё не познакомил с друзьями и их девушками. Это Юнги мой давний друг и его девушка Лизи,Джин и Сони, Намджун и Лили, а это Хосок и Кани...и ещё кое-кто!После этих слов через 3 секунды, выходят из другой комнаты твоя лучшая подруга Карина и ещё какой-то парень вместе с ней.
Карина-(Кар) Тэхён-(Тэ)-Карина!?
-Кар)-Привет Т/И! С прошедшим тебя дорогая!
-Привет! Спасибо, но.. как ты здесь?Я очень удивлена!Видимо, это и есть сюрприз?
-Хах, да наверное!Я кстати переехала в Сеул, теперь буду жить здесь!
-Вау! Здорово! Будем часто видеться. А кто это с тобой?
-Аа это мой будущий муж Тэхён(Засмеялась Карина) познакомьтесь!
-Привет Тэхён, приятно познакомиться!
-Тэ) -Привет, взаимно. И с прошедшим тебя!
-Спасибо большое!
-Чон)-Т/И..
-А это мой парень Чонгук!Чонгук познакомься это моя подруга Карина и её будущий муж Тэхён!
-(Карина и Тэхён)Приятно познакомиться Чонгук!
-Чон)-И мне!
-Т/И) - Ну ладно, что-то мы слишком долго разговариваем, пойдёмте к остальным?
-Все)-Да пойдёмте!Вы сели за стол на диван.Ты сидела между Юнги и Чонгуком, а напротив вас сидели Карина и Тэхён.
Все заказали алкогольные напитки, кроме Чонгука.
Всё время на тебя пялился Юнги, и в один момент положил свою руку на твоё колено.-Чон) - Ээ, ты не прихерел?! Убрал свою руку!
-Юн) -Ой ладно ладно, походу она уже занята, прости братан не знал!Вы сидели так минут 30 разговаривали, смеялись.
Тут Лизи, девушка Юнги говорит:
- Может поиграем? Так сказать разбавим нашу тусу?
-Юн) - И какая игра?
-Предлагаю бутылучку. Как вам? И кстати есть одно правило, кто отказывается от задания, тот снимает с себя одежду.Ок?