На следующее утро, ты просыпаешься у себя в комнате на втором этаже, на часах было 4:45, в это время в Сеуле всходит солнце.
Ты встала с кровати и заплакала,на тебя неожиданно хлынули все вчерашние моменты с Чонгуком.Ты вспоминала его вкус губ, запах, его накаченное стройное тело, и глубоко-карие, в тоже время прекрасные глаза.Ты сидела и думала. - Почему я стала защищать Чонгука от Чимина? Почему просто не выкинула его из головы?Наверно, потому что я влюбилась в Чон Чонгука. Я в первый раз так сильно влюбилась в человека, что теперь разлука с ним мне приносит страдание. Когда мне стал нравиться Чонгук?Походу, в ту ночь, я и поняла что он мне не безразличен. Так странно, я ведь долгое время Чонгука не на видела, а теперь хочу быть с ним рядом всегда!
И наконец после долгого раздумья, ты встала, и подошла к рабочему столу, на столе лежала записка.
,,Доброе утро сестрёнка! Сегодня ты можешь не идти в школу, я обязательно предупрежу учителя, скажу что тебе стало не хорошо. Я надеюсь ты на меня не обижаешься, если что прости пироженка моя! Завтрак на плите, я уехал по делам,буду поздно,твой братик Чимин!"
Ты прочитала записку, и пробормотала. - Ага Чимин, ну ты так не отделаешься, в школу я могу не идти, посмотрите на него! Нет братишка,я ещё обижаюсь вообще-то!
Так как смысла спать уже не было, ты спустилась на кухню завтракать.На плите ты увидела, блинчики облитые с сиропом и взбитыми сливками.
-Постарался однако брат! Но нет так он не добьётся моего прощения. Но так как ты была голодна, всё таки поела. Затем после завтрака, пошла в ванную.
Спустя 30 мин, ты выходишь из ванной, и идёшь в свою комнату.
Подумав, ты решила всё равно пойти в школу, что бы встретиться с Чонгуком, хотя бы пересечься взглядами. Несмотря на запрет брата.
Ты решила надеть в школу юбку, так как давно её не носила.Ты вышла из дома, и пошла на остановку. Ты зашла в автобус с мыслью, что Чонгук опять потеряет ключи от машины, и поедет на автобусе.
Ты считала остановки, до остановки Чонгука, и когда автобус остановился на той самой, никто в него не зашёл, и он поехал дальше.
Ты расстроилась, но у тебя был шанс, всё равно встретить Чонгука.
Ты приехала на остановку, и направилась в школу.