Несколько лет назад: 1.0

33 4 0
                                    

- Тетя Аня! Тетя Аня! Не отдавайте меня им! я не хочу с ними жить! - кричала и вырывалась девочка из рук незнакомого ей мужчины.
Анна стояла неподалеку от них и опустив голову вниз, сдерживала себя, чтобы не заплакать. За всё время, что девочка прожила в детском доме женщина привязалась к ней как к родной и не желала с ней расставаться. Ведь у самой женщины не было детей.
Девочка смотрела на Анну и плакала, она понимала, что они больше никогда не увидятся.
Женщина, что приехала вместе с Виктором, своим мужем, подошла к Анне:
- Вы бы не могли принести вещи девочки? Мы её забираем.
Анна лишь положительно махнула головой и удалилась.
- Да успокойся же ты! - грозно сказал мужчина и повернул девочку к себе лицом, со всей силы тряся её за плечи.
Она всхлипнула и опустила глаза вниз.
- Наконец-то... - проговорил мужчина и глубоко выдохнул. - Меня зовут Виктор, а мою жену - он показал на женщину - Дарья. А тебя будут звать Кристина. Он отпустил девочку.
- Нет! - вскрикнула девочка - моё имя Виолетта!
- Не смей перечить - прошипел сквозь зубы Виктор и схватил ребенка за руку, сжав её, так что девочка загнулась от боли. Через несколько секунд мужчина отпустил её, так как услышал голос Анны:
- Вот вещи девочки - она поставила их на землю.
Девочка подбежала к родному ей человеку и прижалась.
- Тетя Аня я вас люблю - проговорила девочка всхлипывая.
- не плачь моя хорошая - прошептала Анна и поцеловала её в макушку головы - вот держи - она достала из кармана сверток и положила девочке в руки - храни его и не забывай меня - женщина в последний раз обняла девочку.
- Всё, нам пора - сказала Дарья и взяла девочку за руку, повела за собой.


История ВиолеттыМесто, где живут истории. Откройте их для себя