Настоящее время: 1.1

21 3 3
                                    

Вечер. Начинает смеркаться. Небо затянуто серыми, местами черными тучами. Собирался дождь. Кристина стояла на самом краю крыши и хотела спрыгнуть вниз, чтобы покончить со своей жизнью раз и навсегда. Она не хотела больше чувствовать ничего: ни боли, ни страданий, ни страха. В этот момент, казалось, она не думала о Стасе, о своём лучшем друге, который всё время находился рядом с ней. О единственном человеке, который по настоящему её любил. В последние минуты перед прыжком она посмотрела на небо. Оно было темное и грустное. Кристина собралась сделать последние пол метра, но её окликнул Стас.
- Крис! - Закричал он, задыхаясь от бега, подбежал к девушке, и схватив за руку, насильно оттащил от самого края здания.
- Кристин, не делай этого пожалуйста ... - говорил Стас, восстанавливая дыхание. Он обнял девушку и поцеловал в лоб.
- Почему?! - крикнула она не поднимая головы.
- Ты хочешь сделать мне больно?
- Нет... но... ты что опять следил за мной?! - резко спросила девушка и не дожидаясь ответа бросилась обратно к краю здания. Стас не теряя времени подбежал к ней и схватил за талию. Оттащил как можно дальше от самого края.
- Не опять, а снова - ответил он
Девушка оказалась спиной к парню.
- Вижу смысла бегать от тебя нету - прорычала она, не переставая дергаться.
- Абсолютно никакого - спокойно ответил Стас.
В итоге силы покинули девушку и она начала падать, но парень не дал ей этого сделать. Они сели на холодный бетон, так что Кристина оказалась на руках у парня. Девушка положила свою голову ему на грудь и слышала как бешено колотится его сердце. Она закрыла глаза. Стас что-то прошептал ей на ухо, но Кристина ничего не ответила.
- Крис, может тебя отвести домой? - спросил Стас чуть громче.
Девушка лишь положительно кивнула головой.
Когда парень с девушкой оказались в квартире, он уложил её на кровать и укрыл пледом. Он лег рядом и прижал Кристину к себе.
Родители девушки были на работе. А брат Женя как обычно тусил с друзьями.
Кристина уснула. Когда она проснулась, то не увидела рядом с собой Стаса. Она посмотрела в сторону окна и заметила, что оно было приоткрытое и не придав этому значение, погрузилась в сон.
На следующее утро Кристина проснулась рано, и увидела, что на краю кровати сидел Стас. Он заметив, что девушка проснулась, улыбнулся и сказал:
- Доброе утро.
- Доброе... - проговорила она ещё сонным голосом, протирая глаза руками после сна - Как ты попал в мою комнату? - спросила Кристина, и зевнув подползла к Стасу, чтобы его обнять.
- Секрет - сказал он и дотронулся указательным пальцем до носа девушки.
Затем он положил её на кровать и нависнув над ней поцеловал в щечку. Она улыбнулась.
В следующее мгновение в дверь постучали. Стас слез с девушки и сел на своё прежнее место. Кристина сказала:
- Можно.
Дверь резко открылась и в комнату ворвался Женя. По его глазам было понятно, что его взбесило присутствие Стаса в доме, а тем более в комнате с сестрой. Он был в бешенстве. Ничего не говоря, Женя подошел к Стасу и ударил его по лицу. Парень не ожидая такого поворота событий, встал с кровати и ударил своего врага в ответ. Женя пошатнулся и всем своим видом давал понять, что это его взбесило ещё сильнее. Он схватил Стаса за шкирку и потащил к окну, ещё мгновение и Стас уже был вне комнаты. Всё это время Кристина сидела в ужасе и не могла ничего сделать. Затем она резко встала с кровати о подбежала к окну. Она посмотрела вниз, но там ничего не было лишь серое бетонное покрытие. Женя хотел сбросить вниз и свою сестру, но ему помешал отец, который зашел в комнату.
- Кристин, Жень, у вас всё хорошо? - спросил отец.
- Да, пап, у нас всё хорошо - ответил Женя
Кристина в этот момент выбралась у брата из рук и направилась в ванну, закрыв за собой дверь. Она облокотилась на стену и спустившись по ней на пол, закрыла руками свое лицо и заплакала.
- Жень, мы с мамой сейчас уезжаем в другой город недели на две - сказал отец.
- Хорошо, пап.
- И передай сестре, чтобы к Стасу ни ногой.
После этих слов Женя махнул головой и вышел из комнаты за ним последовал и отец.
Кристина, услышав, что её брат и отец покинули комнату, подошла к умывальнику и умылась. Она вышла с ванны и закрыла дверь в свою комнату на щеколду. Она взяла телефон и села на кровать, набрала давно знакомые ей цифры и нажала на вызов. Гудки шли. Но трубку никто не брал.
Вылетев из окна Стас оказался лежащем на земле и смотрел на небо. Он не был ранен и не чувствовал боли. Он понимал, что вылетев из окна пятого этажа шанс выжить очень маленький, тем более оставшись целым и невредимым. В следующий момент он поднялся на ноги и растаял в воздухе. Он оказался у себя в квартире, посередине своей комнаты. Постояв несколько секунд он сел в кресло и посмотрел на телефон, что лежал на тумбе недалеко от него. Он громко трезвонил, казалось, его слышно на другой планете. Это звонила Кристина.
Следующие несколько недель Кристина не находила себе места. Она каждый день набирала знакомые цифры, но на другом конце была тишина. Никто не отвечал... Всё это время Стас не выходил на связь и не ходил в школу. Никто не знал, что с ним.


История ВиолеттыМесто, где живут истории. Откройте их для себя