Лето. Обычный солнечный день. Виолетта как всегда гуляла по улицам своего города. Поначалу она просто бродила и наблюдала за людьми, которые куда-то спешили. Затем она пошла в парк. Девушка посидела на лавочке, где они со Стасом часто встречались и разговаривали. Она вспоминала счастливые минуты проведенные на этом месте и улыбалась. Затем она оглянулась и увидела парня, который стоял неподалеку возле дерева и внимательно смотрел на Виолетту. Но она не обращая внимания встала со скамейки и направилась в сторону своего дома.
Осталось последний раз перейти дорогу, чтобы девушка оказалась у себе в квартире, но заметила, как парень, что следил за ней ускорил свой шаг и уже переходил на бег. Он приближался все ближе и ближе. Ещё мгновение и он настиг бы нашу героиню. Но в последний момент она опомнилась и побежала туда куда глядели глаза.
Пробежав метров двести, она остановилась, чтобы перевести дыхание. Она обернулась и увидела его в паре десятков метров от себя, в руках у него мелькнул нож.
В то же момент, она бросилась в сторону заброшенного трехэтажного здания. Через несколько минут я забежала туда и искала глазами куда бы спрятаться. Я увидела большие железные ящики и решила спрятаться за ними. Если не приглядываться, то по цвету они сливались со стеной и их трудно было заметить. Девушка забилась в угол и притихла. Первые минуты было тихо, но через мгновение послышались шаги и знакомый Виолетте голос. Где же она могла его слышать?
- Куда же ты подевалась?! - он звучал грозно и нервно.
В тот же момент девушка сжалась еще сильнее.
"Почему его голос так мне знаком? Зачем он погнался за мной? Да ещё и с ножом?" - у нашей героини возникало много вопросов на которые она не знала как ответить.
Но вдруг шаги начали стихать, потому что парень поднялся на следующий этаж и высматривал сверху. Он был слишком нервным, чтобы адекватно реагировать на происходящее.
Ещё через 30 секунд Веолетта тихонько вышла из своего укрытия и убедившись, что её враг на неё не смотрит, выбежала из здания и свернула за угол между забором и самим сооружением, только зачем она свернула в эту сторону.... Добежав до конца, она поняла, что свернула не в ту сторону и побежала обратно, но уже было поздно. Она увидела его.
Он приближался ближе. Всё путей отступления нету. Виолетта попятилась назад. В итоге уперлась спиной в забор. Парень приблизился настолько близко, что между ним и девушкой оставалось сантиметров 30. У него в руках сверкнул нож. Он схватил руку жертвы и полоснул её ножом. Она не чувствовала боли, из-за страха. Только стекающая алая кровь.
- Наконец-то я тебя нашел - заговорил он с недоброй ухмылкой - наконец-то мы встретились. я столько лет искал тебя, следил... - он замолчал - и столько завидовал твоему... - остановился - брату, или кто он тебе? друг? Стасику.
Он попытался поцеловать её, но она ударила его со всей силы по щеке, так что парень отошел на шаг. Потрогав свою горящую щёку, он снова подошел к девушке, но уже прижав её ещё сильнее к забору.
- Красавица, а ты меня заводишь... проговорил он приближаясь ещё сильнее, так что девушке стало трудно дышать.
Она вырывалась как могла, но как всегда попытки были тщетны.
И вдруг из-за угла показался чей-то силует. "О да, это Стас, моё спасение!" - подумала про себя Виолетта. Он приближался всё ближе, быстрым шагом.
- Брат, отпусти её - крикнул Стас, всё еще идя к ним.
- Нет!
- Жек, она ничего не сделала, оставь её- сказал Стас уже рядом с нами и положил свою руку Жене на плечо. Тот ослабил свою хватку и что-то шепнув парню, отошел и в итоге через несколько минут скрылся где-то за углом.
Стас увидев, что его сестра падает, подхватил её и аккуратно усадил на траву.
- С тобой всё хорошо? - с тревогой спросил он, смотря на рану на руке.
Кровь уже не текла ручьем, но ещё немного кровоточила, порез был неглубокий.
- Стасик... а кто это был?
- Все вопросы потом - сказал парень и взял сестру на руки.
Она обхватила его шею и положила голову на грудь, задала еще один вопрос:
- А почему он сказал, что я твоя сестра?
- Позже объясню, а пока ничего не говори - ласково говорил он.
В этот момент девушка полностью успокоилась, хотя её терзали вопросы, ответы на которые она не знала.
Брат с сестрой добралась до дороги. Он вызвал такси и они уехали к нему домой. Когда они приехали он напоил её горячим с вафлями и уложил в кровать. А сам сел за стол и погрузился в свои мысли. Наверно обдумывая ответы на поставленные Ветой вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Виолетты
Подростковая литератураА вы когда-нибудь задумывались, что жизнь - это одна большая книга? И у каждого человека свой рассказ. И история каждого из нас разная. Нет похожих. А кто же автор этой книги? А автор каждый из нас. Каждый пишет свою историю сам...