Вокруг было темно, плохо были видны очертания предметов. Через недонца зашторенное окно в комнату, где находилась Виолетта, проникал лунный свет, что позволяло ей хоть что-то рассмотреть. Спросонья она почувствовала как кто-то нежно гладит её по волосам. Это был её отец. Она начала шевелиться, но он убрал свою руку и исчез. Девушка попыталась встать но у неё ничего не вышло. Недалеко от нее лежала порванная веревка и перевернутый стул. Тогда Виолетту осенило, она хотела покончить с собой из-за недавних событий. Некоторое время, набираясь сил, девушка лежала неподвижно. Затем она перевернулась на живот и поползла в ванную комнату. Дверь былы открыта и горел свет.
С некоторыми усилиями девушка, держась за умывальник, встала и посмотрела на себя в зеркало; волосы были растрепаны, лицо было бледным и не выражало никаких эмоций, а на шее были видны следы от веревки и капли крови. Умывшись и хоть немного приведя себя в порядок, девушка вернулась к себе в комнату и легла на кровать, укрывшись с головой одеялом.
На утро Виолетта проснулась от того, что её по волосам гладил отец. Она повернула голову но никого не увидела. Она еле слышно проговорила: " кто ты?", но ответа не последовало.
Раздался звонок:
- Привет, Вет. У тебя всё хорошо? - заговорил Стас.
- Да, а что-то должно быть не так?
- Да нет... Главное ты жива.
- А ты откуда знаешь?
- Приходил отец, когда я спал и сказал - Сказал парень с грустью.
- Значит это был он...? - спросила девушка чуть слышно, стараясь не заплакать.
- Да, Вет...
отложив телефон девушка села кровати и тихонько сказала, "спасибо..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Виолетты
Dla nastolatkówА вы когда-нибудь задумывались, что жизнь - это одна большая книга? И у каждого человека свой рассказ. И история каждого из нас разная. Нет похожих. А кто же автор этой книги? А автор каждый из нас. Каждый пишет свою историю сам...