Девушка лежала на кровати и смотрела в потолок. С её глаз тихонько стекали слезы. Почему она плачет?
Через некоторое время зазвонил телефон. Виолетта встала с кровати и вытерла слезы тыльной стороной ладони, подняла трубку:
- Привет, Вет, пойдем прогуляемся? - спросил Стас
- Привет - сказала она восстанавливая свой обычный голос - пошли - ответила девушка и улыбнулась.
- Ты плачешь? - спросил парень
Виолетта, продолжая улыбаться, помолчала несколько секунд, но для Стаса - это была похоже вечность и ответила:
- Нет.
- Ладно, я зайду за тобой - изменился голос парня - жди - он ответил холодно.
Через пол часа в дверь позвонили. Виолетта подошла и открыла дверь. На пороге стоял Стас, в следующий момент они обнялись.
- я скучал - парень немного отстранился от девушки - а ты?
Виолетта улыбнулась и опустила вниз глаза.
- Ну что пошли? - спросил Стас, нарушая нелепую тишину.
- Пошли.
Парень взял девушку за руку и они ушли.
Через несколько часов прогулки Стас неожиданно спросил:
- Слушай, а может пойдем в кафе?
Виолетта лишь положительно махнула головой.
В кафе:
Стас заказал себе и Виолетте мороженное. Они сидели и разговаривали на разные темы. Время бежало незаметно. Уже стемнело.
- Ну что? Пошли? А то уже темнеет.
- Пошли. Но сейчас - уже начала вставать девушка - мне надо в туалет.
Парень положительно качнул головой, положил деньги на стол и сказал:
- Я буду ждать тебя у входа.
Виолетта направилась в туалет. Сделав свои дела, она открыла дверь и тут же её схватили два парня. Девушка хотела закричать, но ей закрыли рот рукой. Она брыкалась, пыталась выбраться из рук этих парней, но силы были неравны.
- Прекрати дергаться! - прошипел один из них над самым ухом девушки.
- Ты пойдешь с нами - добавил другой из них.
Они втроем вышли через задний выход и затолкнули Виолетту в машину. Через мгновение двигатель взревел и машина двинулась с места.
Стас посмотрел на часы и вслух произнес:
- ну где же она...
он вернулся обратно в кафе и пошел в сторону туалета, но дверь была открыта. Тогда парень выбежал из кафе и увидел, отъезжающую с парковки машину.
- Черт....! - он схватился за голову и упал на колени - этого не может быть...!
Затем он резко соскачил с места и сев за руль своей машины, поехал за черной девяткой.
Через десять минут они уже были на месте. Один из парней вытащили Виолетту из машины и затащили в дом. Этот парень провел девушку через весь дом и затолкнул её в одну из комнат. Девушка упала на пол, а парень выходя, зарыл за собой дверь, оставив ключи в замочной скважине
- Жек, мы её привезли - сказал Антон, подойдя к Жене, который сидел на кресле.
- Хорошо, ребята. Ждите следующих указаний.
Антон и его напарник вышли на улицу и сев в машину уехали в неизвестном направлении.
Стас вышел из машины и без помех пройдя через весь дом, за одной из дверей услышал, как плачет его сестра. Он подошел к двери и как можно тише повернул ключ. Парень толкнул дверь от себя и увидел сидящую на полу Виолетту, всю в слезах. Он подошел к ней и взял её на руки и развернулся, чтобы выйти как увидел перед собой Женю. Он стоял возле косяка облокотившись на него и сложив руки на груди.
- так, так, так.... кто это тут у нас? неужели братец пришел спасать сестру?
- оставь её. хватит уже.
- ц-ц-ц... - отрицательно помахал головой парень - мы только начали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Виолетты
Teen FictionА вы когда-нибудь задумывались, что жизнь - это одна большая книга? И у каждого человека свой рассказ. И история каждого из нас разная. Нет похожих. А кто же автор этой книги? А автор каждый из нас. Каждый пишет свою историю сам...