Всё стало ясно 2.2

11 2 0
                                    

Возвращаясь домой после учебы, Виолетта шла привычной ей дорогой через парк. Всё было замечательно. Светило солнышко, иногда заходя за облако. Ветер играл с волосами девушки. Вдруг её окликнули:
- Виолетта!
Обернувшись она увидела девочку лет 5-6. Девочка подошла к Виолетте и взяла её за руку и повела в неизвестном направление. Виолетта не понимала, что происходит и не могла сопротивляться, по неизвестной ей причине. Они шли недолго, примерно около 10 минут. Виолетта с девочкой дошли до небольшого домика. Он показался ей знаком. "Неужели это сон?" - подумала она про себя.
В доме горел свет. Виолетта и девочка зашли в дом и прошли в комнату девочки. За столом сидел парень, когда он развернулся лицом к ним, Виолетта поняла, что это был Стас.
- Стасик...?
Девочка побежала к нему и обняла, затем вышла за дверь.
- Да, Виолетта это я - он улыбнулся.
- А как ты .... - она не договорила.
- Сейчас я всё объясню... - Стас скрыл свою улыбку и сделал лицо серьезным - садись - он указал на стул рядом.
Парень взял Виолетту за руки и глубоко вздохнул:
- Вет... помнишь на заброшке ты задала мне 2 вопроса?
- Помню.
- Так вот, тот парень... - он взглянул на руку девушки - его зовут Женя и он твой брат. Сводный.
- Что?!
- слушай дальше. Помнишь Женя тебе говорил, что я твой брат?
Виолетта положительно качнула головой.
- Так вот... Я и вправду твой брат, но родной.
Девушка ничего не ответила, она смотрела на Стаса, переваривая его слова.
- Когда тебе было 8, а мне 10, нас определили в интернат, так наши родители погибли в автокатастрофе... - Стас на несколько секунд замолчал - в 12 тебя удочерили родители Жени, а меня усыновила тетя Аня, ты её знаешь. В 16 лет ты полностью потеряла память и Аня удочерила и тебя.
- А родители Жени...?
- Они отказались от тебя.
- А это девочка, что привела меня сюда?
- это ты когда была маленькая, у тебя галлюцинации, так же как и у меня...


История ВиолеттыМесто, где живут истории. Откройте их для себя