Вечер. Семь часов. Виолетта лежала на кровати и смотрела в потолок, погрузившись в свои мысли. С этого дня она под домашним арестом , за плохую учебу. В своих мыслях и нечетких воспоминаниях, девушка погружается в сон.
И тут она просыпается, потому что кто-то тихонько присел на кровать. Спросоня Виолетта нащупала на тумбе ночник и включила его. Он осветил малую часть комнаты.
На кровати был четко виден силуэт человека. Он сидел лицом к окну и смотрел в него. Девушка потерла глаза, но ничего не изменилось. Он сидел на месте.
- кто ты? - проговорила она, протягивая руку и дотрагиваясь до него.
От этого человека исходит тепло и Виолетте становится спокойно и хорошо. Ей кажется, что она уже где-то встречала его, но когда? И где?
Ответа не последовало.
Ощутив прикосновение Виолетты, он встал, подошел к окну, поднял голову на луну и исчез.
Девушка встала с кровати и подошла к окну и ей в лицо ударил поток прохладного, ночного воздуха. Он был наполнен чем-то необычным и таинственным. Так как героине пришлось ближайшее время жить у тети , а она живет на первом этаже, Героиня решила немного погулять, так как она не терпит домашние аресты. Она одела на себя длинную кофту, перелезла через подоконник и оказалась на улице. Было прохладно, но это не имело значение.
Виолетта направилась по освещенной фонарями дороге. Вокруг было тихо и только где-то там вдалеке был слышен звук проезжающей машины. А небо, оно было необычно красивым, особенно звезды. Их было так много, что казалось, вот-вот произойдет чудо. Виолетта шла прямо по дороге изредка сворачивая то направо то налево. Она не смотрела за дорогой, а просто шла. В итоге девушка наткнулась на небольшой деревянный домик, что находился почти у самого края дороги. Двор был окружен невысоким деревянным забором. Виолетта подошла к калитке, и она легко открылась. Присев на лавочку, девушка подняла голову в небо и задумалась о своём. Но вдруг, Виолетту окликнула маленькая девочка лет 5. Она подошла ближе и сказала:
- Привет! - и положила свою маленькую ручонку на колено Виолетты.
- Привет... - протянула девушка.
- Хочешь я покажу наш дом? - она взяла Виолетту за руку и повела в сторону дома.
Дверь открылась сама собой. Они зашли в дом и оказались в небольшой комнате. По середине стоял большой и несколько стульев. В углу стоял шкаф с посудой. На стенах висели семейные фотографии. Девочка шепотом заговорила:
- Вот эта дверь - указывает налево - моя комната, вот эта - указывает на право - родителей - она показывает прямо - здесь кухня , а эта...
Виолетта перебивает девочку:
- Стой!
- Почему? - обиженно спросила девочка - тебе не нравится, как я рассказываю?
- Нет, нет... я кажется знаю, где нахожусь... а ты...
- Да! мы с тобой знакомы! - ответила девочка улыбнувшись.
- Я тебя уже где-то видела, но ты была старше... - Виолетта задумалась -и ты очень похожа...
девочка не дала договорить:
- Скоро ты всё узнаешь - сказала она и приложила палец к губам.
После её слов всё вокруг начало таять.
Виолетта проснулась, протерев глаза, подошла к окну и закрыла его, та как в комнате было прохладно. Она не предала значения сну и пошла спать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Виолетты
Teen FictionА вы когда-нибудь задумывались, что жизнь - это одна большая книга? И у каждого человека свой рассказ. И история каждого из нас разная. Нет похожих. А кто же автор этой книги? А автор каждый из нас. Каждый пишет свою историю сам...