Часть 1. Введение к началу.

2.3K 66 23
                                    

Прошло два месяца с той битвы и два месяца с того дня, как Вэй Ин узнал, что каким-то магическим образом умудрился забеременеть. Он конечно был этому рад, даже очень, но его все же волновало то, каким образом это получилось. Слишком уж неожиданно это было. Вэй Ин не хотел думать о том, насколько это опасно для него, если это обрадует А-Хуаня и А-Юаня. Он был готов на все ради них, и если это все в данный момент заключается в ребенке, что он носит, он с радостью сделает все, чтобы тот был здоров и обязательно появился на этот свет. И не важно, что Вэй Ину придется вытерпеть ради этого.

Вэнь Цин тоже исследовала его тело и ребенка, но только так, чтобы не навредить, осторожно прощупывала места соединения меридианов Усяня и малыша, а затем и самого малыша. Это отнимало немало духовной энергии, но она не жаловалась, она была даже рада, что ей доверяют такое деликатное, во всех смыслах, дело.       

Удивительно, но малыш растет так же как и у женщин, отличаем является только то, что он растет не в матке, а в, так скажем, коконе из духовной энергии, которая питается духовной силой из Лань Сичэня, окружающей среды и Вэнь Цин, когда та обследует его. Но так же он поддерживается с помощью меридианов Усяня. И Вэнь Цин уже объяснила, что в момент, когда ребенок уже будет готов родиться, их придётся осторожно обрезать, чтобы ребенка можно было вынуть безболезненно как для самого Вэй Ина, так и для малыша. Собственно и по этой причине Вэй Ином занимается Вэнь Цин, она уже имела дело с меридианами, поэтому могла, не с лёгкостью, но провести операцию.       

В самом мире наступила подозрительная тишина. Все кланы искали Мэн Яо и Сун Шэ, но пока безрезультатно. Поэтому, пока была тишина, Сичэнь старался проводить больше времени с мужем и сыном, так как понимал, что скоро грядет последний бой, исход которого не Ясон и очень туманен.       

Сегодня А-Юаня забрал Ванцзи, чтобы учить его. Удивительно, как брат привязался к племяннику. Это было очень мило, особенно, когда смотришь на них со стороны. Лань Чжань даже кроликом начал разводить, чтобы порадовать мальчика. Когда Сичэнь рассказал об этом Вэй Ину, тот долго не мог успокоиться и смеялся, вспоминая, как сам принёс Ванцзи двух самцов и его реакцию.       

Итак, Ванцзи забрал А-Юаня, но так же сегодня прибыл и Цзян Чэн, который отправился с Лань Чжанем. Эти двое удивительно спелись. Они оба ладят и довольно не плохо справляются с ребенком. Поэтому Сичэнь без страха готов был передать их с Вэй Ином сына в руки брата и Ваньиня.       

Вэй Ин говорит, что эти двое обязательно будут вместе, не сейчас, но точно позже. Я же думаю, что им не нужно быть вместе. Они оба итак дополняют и понимают друг друга. Невооружённым глазом видно, что им комфортно вместе. Возможно Вэй Ин и прав, что у них что-нибудь получится, но только это будет взвешенное решение, которое они примут, обязательно, вместе.       

Сейчас видно, что они согласны быть просто рядом друг с другом. И не важно, друзья они, или нечто большее. Они оба согласны быть и тем и тем, но при этом ничего друг другу не говорят, понимая это без слов. Возможно в будущем у них что-то и будет более определённо, но точно не сейчас, не тогда, когда им обоим ещё нет и двадцати.       

Посмотрев в сторону брата, Цзян Чэна и А-Юаня, Сичэнь вздохнул, мягко улыбнулся и развернувшись, пошел проведать А-Ина и убедиться, что все хорошо, а потом ему нужно пойти работать, к сожалению он не мог так часто позволять дяде работать за себя.       

В комнате с Вэй Ином находилась, прибывшая с Цзян Чэном, Янь Ли, она, говорила о том, что Цзинь Цзысюань приезжал просить не руки и сердца, а она с радостью согласилась. И теперь в двух орденах во всю готовятся к свадьбе, а сама Янь Ли прибыла к брату, чтобы, во-первых проведать А-Ина и А-Юаня с Сичэнем, а во-вторых рассказать все это вживую, а не в письме, ну, а в-третьих, чтобы просто отдохнуть от той суеты, что царит сейчас в Юнь Мэне.       

Сичэнь присоединился к разговору, но к сожалению не надолго. Проверив Вэй Ина, он мягко и извиняюще поцеловал мужа в висок, кивнул и так же мягко улыбнулся Янь Ли и ушел в свой кабинет. Как уже говорилось, он не мог переложить свои обязанности и обязательства на дядю и старейшин.       

Вот так проходит этот день. Но… Что же принес завтрашний, а последующий, а через неделю. Не стоит гадать над этим, все скоро станет предельно ясно…

The last part of "Amore"   Место, где живут истории. Откройте их для себя