×Аферистки на пол ставки×

3K 107 3
                                    

________________________________________

Ночь. Холод. В темноте блестят две пары очаровательных женских глаз, отражающих решительность и страсть. В воздухе повис запах феромонов и дорогого парфюма смешанного с запахом сакуры. Две девушки на каблуках и в коротких чёрных платьях стоят у входа в ночной клуб "Devilis". Серая вывеска, красные неоновые лампы... Как же им знакомо это место. Чертовски  знакомо.
Ветер приятно обдувает их лица. Запах кипариса пробивает нос, заставляя прищуриться и почесать его. Идиллию и тишину вдруг нарушает решительный голос блондинки.
- действуем по обычной схеме?
- именно, - Дженни толкает входную дверь и жмурится от яркого света.
- пошли, - блондинка хватает подругу за руку и тащит в глубь клуба.

Запах алкоголя резко ударил в нос, яркие прожекторы на насколько секунд лишили возможности видеть, а громкая музыка потихоньку начала сводить с ума.

Поддавшись искушению, девушки забрались в самую середину танцпола и начали ритмично двигаться в такт музыки. Не знаю сколько времени прошло, прежде чем брюнетка почувствовала неладное, пришла в себя и начала внимательно осматривать зал в поисках чего-то.. или кого-то. Вдруг, на миг оставив свой взгляд где-то вдали, она повернулась к подруге.

-ну что, пора. - Дженни слегка схватила  Лису за локоть и указала на барную стойку, за которой сидел молодой человек, лет 25.

- Смотри какие часы, точно стоят не меньше 1k баксов, - из-за громкой музыки, Ким пришлось как можно громче кричать слова в ухо блондинки, - сто процентов богатенький, я тебя уверяю.

- Ты думаешь? - Манобан скептически приподняла одну бровь и внимательнее оглядела мужчину, - что-то он мне не нравится.

- А тебя никто не спрашивает. Попу в руки и пошла, - прокричала Дженни, быстро схватив подругу за руки и толкнув к барной стойке.

Бросив на последок подруге яростный взгляд, Лалиса осторожно села на высокий барный стул рядом с мужчиной в бархатном чёрном костюме.

- Добрый вечер,  - прошептала девушка, прикусив губу.

- Добрый, - ответил мужчина, разглядывая маленькую фигуру, - знакомы?

- нет, но я надеюсь скоро станем, - лавирует Манобан,  сексуально прикусывая губу.

-Ну, допустим, а с чего такая честь? - она нравится ему, даже очень.

perfect crime × идеальное преступление Место, где живут истории. Откройте их для себя