____________________________________
За ночь девушки ни разу не сомкнули глаз. Постоянная тревога и напряжение перед неизвестным не давали расслабиться, поэтому с первыми же лучами солнца они решили начать активные действия.- Лис, идем дом осмотрим, - взвыла Брюнетка, которой уже надоело пялиться в потолок.
- и тут же наткнемся на охрану, - блондинка приподняла бровь и отвернулась в другую сторону, уставившись в стену.
- ну он же сказал "располагайтесь", вот и пошли, - Дженни приподнялась на логтях и посмотрела на подругу.
- ну ладно, - Манобан поднялась с кровати и развернулась к подруге, - но если нас поймают, виновата ты.
- как обычно, - закатила глаза Ким и потянула подругу к двери, осматривать домик.
Нет, не домик, а огромную виллу высотой в три этажа, богато и очень красиво украшенную.
-Лис, у меня глаза разбегаются. Может я в музее? Или сплю? Не хочу, чтобы этот сон заканчивался.
Блондинка пощелкала пальцами перед лицом подруги:
-Эй, эй Дженни, вернись в реальность. Я понимаю запретный плод сладок, но нет.
-Ой, да чего ты, я же просто мечтаю. Не собиралась я его грабить и усыплять. - усмехнулась брюнетка, вдруг остановив свой взгляд в одной точке.
- Лиса, смотри. - девушка указала на чёрную деревянную дверь. Она была очень красива и словно манила к себе.
- Да, красивая дверка, тоже такую теперь хочу. - съязвила Лиса.
-ага, я уверена, нам всего на ручку, пахать, не перепахать.
-Интересно, а что там? - вдруг выдала блондинка, подходя к двери. Но тут ее одернул голос со спины.
- Я бы не советовал вам это делать, - проговорил достаточно спокойный, но решительный мужской голос. -Господин будет не доволен вашей выходкой.
Манобан, понимая угрозу которую представляет Чонгук и его люди, схватила подругу за руку и прошептала:
-Дженни, давай не будем этого делать и послушаем, а то только хуже будет.
- Айщ, ладно.
- Так то лучше, и больше не пытайтесь куда-либо войти. - спокойно говорил мужчина и, пытаясь делать вид, что не замечает, как Ким передразнивает его за спиной, удалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
perfect crime × идеальное преступление
Misteri / ThrillerНочь. Холод. В темноте блестят две пары очаровательных женских глаз, отражающих решительность и страсть. В воздухе повис запах феромонов и дорогого парфюма смешанного с запахом сакуры. Две девушки на каблуках и в коротких чёрных платьях стоят у вход...