×ревность и большие проблемы×

973 66 3
                                    

_________________________________________

Прекрасное субботнее утро. За окном поют птички и светит яркое, греющее своими своими лучами солнце.

Мужчина сонно спускался со второго этажа, потирая глаза и потягиваясь:
- доброе утро - протянул он, зевая

- доброе, кофе будешь?

- не откажусь

Он сел за стол и потянулся за телефоном.

- доброе утро - блондинка вышла из ванной, находившийся неподалёку: -Джен, сделай кофе

- руки есть, делай сама - Ким фыркнула и поставила чашку на стол - твой кофе, Чимин.

Лиса недовольно прищурилась и села рядом с мужчиной.

- Чимин, я все хотела спросить, а почему мы живем тут, а не у Чонгука?

- потому что у него гости- не отрываясь от телефона, произнес блондин.

- гости? - Дженни села напротив - разве у мафии бывают гости?

- мы тоже люди Дженни, у нас тоже есть личная жизнь и близкие люди.

- близкие люди? - Лиса выделила голосом первое слово- и кто же например?

- ну например, у Чона есть Лин - он сделал глоток.

- Лин? - она нервно сглотнула - и кто такая...

Вдруг послышался голос из-за двери:
-Господин Пак, вам как всегда?

-Нет, спасибо, Чеён, я сегодня только кофе выпью - он приподнял свою чашку.

-Хорошо, Господин, я пойду?

-Угу - мило улыбнулся ей мужчина.

- Кто вообще эта Лин? - продолжила допрос Лиса, как только захлопнулась дверь.

- а тебе не должно быть все равно?

- Мне?! А ну да точно, все равно. Мне просто интересно - она отвернулась и продолжила готовить себе кофе.

-Лин, это... - не успел сказать Пак, как дверь снова отворилась.

- да что вам всем нужно? - съязвила Лиса, поворачиваясь к двери.

- прости, что решил зайти к вам и отдать пропускные на завтрашний вечер - Чонгук был явно удивлён таким "тёплым" приёмом, но говорил достаточно спокойно.

- ой... - блондинка виновата закусила губу - прости, пожалуйста, я не думала, что это ты...

perfect crime × идеальное преступление Место, где живут истории. Откройте их для себя