×знакомство, виски и немного веселья×

942 63 3
                                    

_________________________________________

- здравствуй, Чимин.

- Чонгук, - мужчина пожал руку брюнета, - а вы, я так понимаю, Дженни Ким и Лалиса Манобан ?

- да, - лиса поклонилась и толкнула локтем Дженни, которая стояла с при открытым ртом и пялилась на нового знакомого.

- Дженни, твою мать, не позорь меня, - грозно шептала она.

- я... да, Дженни - она слегка потрясла головой и поклонилась.

Чимин поклонился в ответ, стараясь подавить улыбку.

- хотите сделать заказ? - внезапный голос окончательно вывел Ким из ступора.

- да, - вольяжно протянул блондин - виски и два "секса на пляже" для дам, - он подмигнул Лисе, в ответ на что, она неловко улыбнулась.

- а... - непонятливо протянул чонгук.

- а ты сам можешь оплатить свой заказ, кошелёк не опустеет.

В комнате послышался женский смех и недовольные возгласы Чона.

×××××××××××××××

- Спасибо, сразу расплатившись сказал парень.

-Ой, ну правда, не стоило. Они, наверное, достаточно дорогие.

-Дженни, не переживай и угощайся, пока Чонгук не набросился на бокал.

-спасибо - она мило улыбнулась и сделала глоток.

-Вы закончили? - Недовольно прошипел брюнет.

конечно, продолжай - ухмыльнулся парень отпивая немного виски.

- Отлично, приступим к делу. В воскресенье в доме мэра состоится праздник по случаю дня рождения его дочери Мин Су. Туда приглашены все шишки города. Чимин и его люди узнали, что наша "цель" тоже там будет, это хороший шанс понаблюдать за ним, понять привычки и повадки.

- Чимин, вы большой молодец, - мило пролепетала Дженни, на что блондинка стыдливо закатила глаза.

- я... да... спасибо - неловко поговорил Пак, нервно сглотнув - официант, повторите заказ. Нам надо расслабиться перед работой, так ?

- не помешает- протянул Чон.

××××××××××××××××
Прошел час:

- Чимин, а чем вы занимаетесь ? - попивая коктейль, мило интересовалась брюнетка

perfect crime × идеальное преступление Место, где живут истории. Откройте их для себя