×Не говори ерунды×

985 65 19
                                    

____________________________________

Раннее утро. За окном поют птички, через окно пробиваются тёплые солнечные лучи, с улицы доносятся голоса людей, спешащих по своим делам и гул машин. Две девушки мирно спят в уютных постелях, пряча свои мордочки от надоедливых солнечных зайчиков. Что может нарушить эту идиллию?
Грохот, доносящийся с первого этажа виллы, вот что.

Не хотя открыв глаза, блондинка широко зевнула и бросила взгляд на соседнюю кровать, на которой, как ни в чем не бывало спала Ким.

-Её хоть что-то в этом мире может разбудить? - задала она вопрос в пустоту и грохнулась на подушку.

В другом конце комнаты послышалось шуршание:

- Неа... - поговорил сонный голос и вновь затих.

-так ты не спишь? - Лиса подняла голову с подушки и посмотрела в сторону кровати.

-спала, пока не услышала грохот и твое недовольство.

- ну и отлично. Кстати, сейчас только 6 утра, если это Чонгук, то куда он собрался? - Манобан села на край кровати, закутавшись в одеяло.

-Ну вот догони его и спроси. - доносился недовольный голос из-под перины.

-Ага, бегу и падаю, сама догоняй.

-Ну а мне то это зачем? - промычала Дженни и высунулась на ружу.

-Ну,  вчера вы взгляда друг от друга не могли отвести. - с насмешкой в голосе проговорила Манобан.

Внезапное заявление заставило Ким окончательно проснуться. Она  повернулась в сторону подруги, скрестив руки на груди.

-Лиса, давай не начинай, ладно? Я  просто его оценивала, ну чтобы узнать, с кем мы вообще дело имеем. - с видом божьего одуванчика заверила она.

-А, ну если так, то давай осматривай, рассматривай. Насмотришь что-то интересное - скажи. - пытаясь не засмеяться говорила блондинка, как вдруг в нее неожиданно прилетела подушка.

-Ты хочешь устроить бой падушками? - пытаясь поймать "снаряд", спросила "пострадавшая"

-Нуу вообще... - Дженни не успела договорить, так как словила лицом ответную подушку.

-Ну все, держись! - закричала она и накинулась на блондинку.

×××××××××××××××××

perfect crime × идеальное преступление Место, где живут истории. Откройте их для себя