_______________________________________
Вернувшись в общежитие, Лиса с разбегу грохнулась на мягкую кровать, укуталась в одеяло и приняла позу "я мумия, меня не трогайте".
- Как ребенок, ей Богу, - с ухмылкой поговорила Дженни, - иди в ванную давай.
- нееет. Отстань от меня, женщина, - доносился из под тяжёлого одеяла голос Лисы.
- Ну ладно, как скажешь, - брюнетка сделала небольшую паузу и добавила, - тогда я первая.
- Что? Нет! Стоп!
В следующий момент перед лицом Ким пронеслось нечто блондинистое и со всей силой захлопнуло дверь в ванную комнату.- точно ребенок, - прошептала себе под нос Дженни, освобождая сумку от всего награбленного, - 200k вон.. неплохо, ещё и часы.
Но что-то в этом аксессуаре не давало брюнетке покоя. На них не было ни бренда, ни номерного знака, ни пробы... ничего.
- это подделка, - заявила Ким выходящей из душа Лисе.
- Как? В смысле подделка? Раньше такого косяка не было, - с ошарашенным видом тораторила блондинка, - он же на вид такой богатый, и денег вон сколько! Я... мы, что зря чуть с жизнью не попращались? - прошипела она, кидая часы в стенку, - Ну всё, мы должны отвоевать свое, теперь это дело принципа. Когда там этот твой появится?
- завтра вечером, - разочарованным голосом проговорила Джен, - но охраны будет в два раза больше, если не в три. Плюс пустят только по пропуску. Одним словом облом, - она сжала губы и перевела взгляд на Лису.
- Ну уж нет. Это наш последний раз, мы должны закончить историю красиво. На счет пропусков не волнуйся, я достану. А вот с тебя болончики, снотворное и... - девушка сделала паузу, словно вспоминая что-то очень важное, - самое сексуальное белье, которое ты только найдёшь.
- ам... Лиса... ты что хочешь сделать? Мозгами подумай хоть немного, пожалуйста.
- да не переживай ты так. Это просто приманка.
- что? Приманка? Что ты несёшь? Лиса!
- завтра расскажу. А сейчас надо ложиться спать, нам завтра предстоит много работы, - слегка зевнув, Манобан пожелала подруге спокойной ночи и отвернулась, оставив Ким обдумывать свои слова.
××××××××××××
Уже в сотый раз Лиса звонит Дженни, но в ответ получает злополучный голос автоответчика.
- Да где ее черти носят? - недовольно ворчала блондинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
perfect crime × идеальное преступление
Misterio / SuspensoНочь. Холод. В темноте блестят две пары очаровательных женских глаз, отражающих решительность и страсть. В воздухе повис запах феромонов и дорогого парфюма смешанного с запахом сакуры. Две девушки на каблуках и в коротких чёрных платьях стоят у вход...