×В оковах×

882 49 38
                                    

________________________________________

Блёклый солнечный луч слегка обжег щеку и скользнул вниз по виску, оставляя на коже неприятный, едва тёплый след. Слегка приоткрываю глаза и, испытав резкую головную боль, тут же снова с силой зажмуриваю. Немного отдышавшись, прихожу в себя, приподнимаю веки и несколько раз моргаю, пытаясь разогнать белые круги, мерцающие перед зрачками. Затылок и виски пульсируют, не давая мыслям прийти в нормальное состояние. Пытаюсь пошевелить шеей и удивленно оглядываюсь по сторонам, не понимая, где нахожусь.

Спустя какое-то время глаза привыкают к темноте, и я с ужасом всматриваюсь в темное помещение, освещаемое только небольшим количеством света, исходящим из маленького окошка под потолком. Ошарашенно пытаюсь встать на ноги, но будто притягиваюсь обратно к земле и с небольшим грохотом падаю на каменный пол. Коленки начинают болезненно пылать, а я перевожу непонимающий взгляд на руку, которая оказывается прикована к полу тонкой железной цепью. Испуганно ойкаю и чувствую, как горло начинает неприятно першить, а глаза намокать.

Тяжело дыша и всхлипывая, провожу свободной рукой по холодной стене, пачкая пальцы серой отколупавшейся краской. в голове то и дело проносятся мысли о возможном дурном сне. В попытке сбежать из ночного кошмара, прижимаю голову к согнутым коленкам и сильно зажмуриваюсь. несколько секунд сижу неподвижно, а после медленно разгибаюсь и осматриваюсь по сторонам. дурное сновидение оказывается жестокой реальностью.

Траурные мысли прерывают внезапные шаркающие звуки, лязг тяжёлого замка и яркие лучи света проникнувшие в помещение после открытия железной двери, которую я по началу даже не заметила.

Входящий в камеру высокий опрятный мужчина в чёрном дорогом костюме - наиболее подходящее развитие событий для этого слишком напоминающего триллер дня.

Отползаю назад, прижимаясь к холодной стене.

- спящая красавица очнулась. Как спалось на новом месте?

сильнее сжимаю зубы и молча смотрю мужчине в глаза.

- Надеюсь, хорошо. Надо привыкать к новому дому. - его губы дрогнули в злой ухмылке.

Резкий холод по всему телу заставил неприятно поежиться на месте. "новый дом"?

- Я надеюсь, ты не глупая и согласишься сотрудничать со мной без внешнего вмешательства. Иначе всё может закончиться весьма плачевно.

- Кто вы? - шепчу сквозь тесно сомкнутые зубы, вглядываясь в его лицо.

- Ты знаешь ответ, девочка. - громкий голос режет по ушам. - Не стоит торопить время, наступит час и ты узнаешь всё, что тебя так интересует. А пока отдыхай, набирайся сил.

Дверь со скрипом закрылась, и комната вновь погрузилась в давящую на сознание тишину. Несколько минут я сидела неподвижно, ожидая, что кто-нибудь возвратится и выпустит меня из этого подобия тюрьмы. Но дверь так вновь и не отворилась, давая повод начать серьезно волноваться за свою жизнь. Постепенно сознание теряло спокойствие, заставляя слёзы литься все сильнее. Разум отказывался принимать и анализировать происходящее, и всё, что мне оставалось - как в тумане шариться влажными от волнения руками по стенам.

Сквозь застилающие глаза слезы вожу глазами по камере - убогая обстановка представляла собой лишь узкую комнату, на половину обделанную плиткой, и деревянную полку, висящую на двух ржавых цепях в противоположном от меня углу.

Сидеть и ждать чуда слишком глупо. Пытаюсь освободить запястье, с силой оттягивая кусок железа другой рукой. Слезы и пот заливают глаза, закрывая обзор, но я не сдаюсь, продолжая бессмысленные старания стянуть цепь. После нескольких неудобных попыток, подключились ноги, которыми я упиралась в стальной ободок и пыталась вытянуть уже красную натёртую руку.

Через пару часов я бессильно лежала на камне и, прижав колени к груди, безразлично смотрела в стену. Опухшие от слез глаза болели, предплечья и ладони были покрыты мелкими ссадинами от постоянно впивавшихся в них кусков штукатурки. Померкшие лучи солнца и резко похолодавшая камера говорили о наступлении сумерек. Иногда я переводила взгляд на тонкое флисовое одеяло, лежащее на полке, прибитой к противоположной стене. Извращенная пытка заставляла разум разрываться, от осознания своей беспомощности. Ведь прикованная рука не позволяла не то, что дотянуться до тёплой ткани, даже встать на ноги.

С наступлением ночи комната погрузилась в полную темноту. Измотаное сознание, которое было максимально уязвимо сейчас, не переставало болезненно ныть. Темнота и холод давили как морально, так и физически, заставляя сильнее вжаться в полубетонную стену.

Спина затекла, одна рука давно онемела от "оков", вторая при малейшем движении начинала щипать и пульсировать. Постепенно в полной тишине я начала слышать стук собственного сердца, каждый удар которого отзывался в голове болезненным толчком.

Меня похитили, заперли, замуровали, оставили совершенно одну наедине с собственными демонами и страхами. Единственное, что я могу - ждать утра в надежде, что меня выпустят или хотя бы принесут воды. Если же нет.. не знаю, что убьет меня быстрее: обезвоживание или заражение крови.

Ох, Лиса, куда же ты вляпалась...

________________________________________

с наступившим 2021 💫

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

perfect crime × идеальное преступление Место, где живут истории. Откройте их для себя