Сори за ошибки.
...
Будильник истошно орал уже вторую минуту. Тим долго нащупывал адскую машину. После недолгой медитации , Тим открыл сначало один потом другой глаз. Часы показывали 4:30 утра.
"Ну блин совсем СлендерМену меня не жалко, на задание ещё раньше надо идти!": Тим бурча себе под ,что мол СлендерМен совсем с катушек слетел и жизнь дерьмо как не крути , шел на кухню заваривать кофе.
Утро было пасмурное , начало мая был слякотное, дождливое, ветреное, промозглое.
Тим молча наблюдал за каплей дождя , которая стекла по стеклу .
Через 10 минуту раздалось треньканье телефона . Тим взял телефон на дисплее высветилось " Брайан Томас".
-Алло
- Сука! Ты где ходишь? СлендерМену это не понравится!!
- Ой бля !- Тим посмотрел на часы там было время 5:00 - А́аааааа опоздал!
Бегом одевшись, и выскочив за дверь и закрыв ее на два оборота , Тим побежал в сторону леса.
****
Вечером Тим шел домой весь в грязи и листьях .Было где около десяти вечера. На улице не было прохожих и это радовало , что никто не увидит его вида.
Тим подошёл к серой обшарпной девятиэтажке . Мужчина поднялся на четвертый этаж . Открыв квартиру ,прокси не разуваясь пошел в ванную комнату , скинув с себя грязную одежду , Тим залез в ванну и с удовольствием помылся.
После душа Маски прошел на кухню и разогрел вчерашнюю еду. Поев мужчина пошел в спальню и забылся.