Серое небо, затянутое низкими облаками, равнодушно смотрело на толпу людей и стран, собравшихся под ним и продолжающих стекаться со всех сторон, образуя круг, в центре которого на деревянном помосте стоял чёрный гроб. В нем лежал высохший,Российская Империя. Его шея и тело были покрыты черными гниющими пятнами даже бинты не пытались их скрыть, руки были скрючены в неестественных положениях, на лицо же было страшно смотреть. Как будто это было и не лицо совсем, а страшная маска, нарисованная руками безумного художника. Рот был открыт, показывая небу гниющие осколки нескольких зубов. Широко распахнутые глаза смотрели вверх двумя отражениями абсолютной тьмы, не выражая ничего, кроме ненависти. Первым на помост поднялся как бы это ни странно звучало - Рейх, супруг Союза. Он был одет в классический костюм, его глаза скрывались за темными очками, а кисти рук плотно покрывали черные перчатки.
- Братья, сестры - обратился он к притихшей толпе, - сегодня мы прощаемся с великим представителем русского рода. Он всегда служила нам примером. Все мы без исключения равнялись на него, все мы хотели быть на него похожи. Так случилось, что умерший - отец моего супруга, поэтому я давно был с ним знаком. Я всегда преклонялся перед его мужеством, мудростью и невероятной целеустремленностью, - он перевел дыхание и обвел взглядом толпу, воскликнув - Российскую Империю, убили. Убили подло, жестоко и...
- За что они убили моего отца? За что?! - СССР, в черном платке в первом ряду упал на колени и принялася бить ладонями по земле, периодически хватаясь грязными руками за голову, на которой двумя темными колодцами сверкали впавшие безумные глаза,
- кто дал им право убивать? Кто?!
Выступавший немец прервал свою речь и, спустившись с помостья, решительным шагом направился к своему Союзу, бившегося в истерике.
- Успокойся, солнце , успокойся, - он поставил коммуниста на ноги и, вытирая грязь с его лица, отвел в сторону, - ты должен быть сильным. Не стоит при всех показывать свою слабость. Ты же понимаешь?
СССР, поспешно закивал и, уткнувшись в плечо своего мужа, беззвучно зарыдал.
Тем временем мероприятие продолжилось. Собравшиеся, тактично стараясь не смотреть в сторону сорвавшейся сына покойного, тихонько переговаривались, кто-то выходил вперед и говорил. Некоторые восхищались мёртвым, другие выражали слова соболезнования ее близким, третьи тихонько стояли в стороне, украдкой смахивая слезинки со своих бледных щек.
- Я отомщу им! - коммунист, оторвалcя от плеча супруга и посмотрела ему прямо в кравао-красные глаза. От этого взгляда даже он вздрогнул. В нем не было ничего, кроме беспредельной и абсолютной ненависти ко всему живому, - я убью! Я найду и убью каждого! Я...
- Тише, тише, - попытался успокоить мужчина, но супруга уже было невозможно остановить. Он не видел и не слышал ничего вокруг. Глаза стали черными как уголь, черты лица обострились, кончики пальцев дрожали и вибрировали.
- Я обещаю, слышишь? Я обещаю, что мир вздрогнет от моей мести. Они взмолятся и приползут ко мне на коленях, но я буду глух к их просьбам. Я успокоюсь только тогда, когда последний из них не умрет на моих глазах. Ты со мной?! Ты поможешь мне в этом?
- Я всегда был на твоей стороне, Союз, - кивнул мужчина, - я буду с тобой до конца, обещаю. Смерть твоего отца не останется безнаказанной и неотомщенной. И я уверен, что все, кто здесь сегодня присутствует, помогут нам в этом.Последний Великобритания закончил свою речь и собравшиеся стали готовиться к последнему этапу мероприятия. Мрачные фигуры в темных одеждах обкладывали гроб хворостом и обливали его маслом. В толпе послышались всхлипы и завывания, которые липкими ощущениям обвивали всех.
- Нам лучше уйти, - шепнул мужчина на ухо своему супругу, - тебе лучше этого не видеть.
- Да, да... Лучше не видеть, - машинально повторил растерянный сын покойного, - где наш сын?
Немец осмотрелся по сторонам и, заметив неподалеку маленькую фигурку в ушанке, окликнул его. Мальчик, завороженно наблюдавший за приготовлениями с какой-то безумной и блуждающей улыбкой на лице, обернулся на зов отца.
- Федерация, нам нужно идти.
Сын, последний раз взглянув в сторону гроба, подбежал к родителям и схватил Союза за руку.
- Мам, а Империя насовсем умер или он еще вернется?
СССР, молча опустилсья перед ним на колени и, обхватив цепкими пальцами его лицо, заглянул ему в голубые глаза.
- Послушай меня, сынок, - после небольшой паузы произнес он, - теперь мы обязаны продолжить дело твоего деда, мы должны отомстить за его смерть. Сейчас ты еще мал, но пообещай мне, что когда ты станешь взрослым, ты будешь достойным и продолжишь мстить им так, как это делаем мы с твоим отцом.
- Это очень важно, сын, - наклонился к нему Рейх, - запомни этот день. И пусть ненависть в твоем сердце не погаснет до самого конца времен.
- Да, мама, я обещаю, - оскалился Росс, обнажив кривой ряд гнилых зубов, - я обещаю, отец.
- Я верю в тебя, - обезумевший Союз, погладил сына по голове, поднялась на ноги и, схватив за руки мужа и сына, быстрым шагом направилась прочь от скорбного места. Мерзкая семейка уходила, а на их спинах танцевали отблески ритуального огня, в котором догорали черные кости когда-то прекрасной страны, но все же поверженной. Мало кто заметил сквозь огонь, как Российская Империя открыв рот скривился в беззубой ухмылке.Война только начиналась...
Официальная история: https://vk.com/gruppa_cheshirko.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё в руках у Смерти
ParanormalВас ожидают множество историй разных стран, истории будут наполнены мистикой и тд. Множество историй будут взяты из простора интернета и других источников. А главное вы сами сможете предлогать мне своих персонажей ( не только страны, но и города ) П...