Надо же было Елизе вытащить меня в кино. Видите ли, моей подруге не нравится, что я 24 часа в сутки хожу на вечеринки, а потом столько же провожу дома и то и делаю, что сплю или залипаю в телефоне. Елиза Вильямс моя соседка по комнате и жутко активная девушка. Я же, наоборот, люблю повалятся в кровати и бухнуть. Как говорит Елиза: « Ты, Аля Блоссом. Да с таким именем надо покорять Нью-Йорк, а ты просиживаешь свою пятую точку на диване.» Её попытки вытащить меня в «свет» уже достали, но в этот раз она была слишком настойчивой, а мне надоело спорить с ней, поэтому сейчас мы идём в один из кинотеатров Нью-Йорка. Елиза держит меня за руку и щебечет что-то про актёра, который придёт на премьеру фильма. Боже, глубоко в душе, мне плевать, но я не могу сказать этого, потому-что она слишком ранимая.Мы заходим в душный кинотеатр. Интересно, сколько тут людей?
— Фильм действительно такой интересный? — спрашиваю я и показываю рукой на толпы народу.
— Серьёзно Аль? Знаешь, ты тут наверно единственная кто пришёл из-за фильма, — шепчет подруга.
— Я пришла из-за тебя, — перебиваю её и закатываю глаза.
— Неважно. Они здесь из-за Дилана ОʼБрайена, — продолжает она.
— Дилана О...как? — переспрашиваю я.
— ОʼБрайена, ты не знаешь кто это?! — осуждающе смотрит Елиза.
— Где тут туалет? — спрашиваю я.
— Вот там, — девушка показывает правильное направление.
— Иди, я пока куплю билеты. Направляюсь в туалет, пытаясь пройти через людей. Они пришли из-за парня. Из-за парня, Карл. Это наверно последняя стадия мозговой недостаточности. Захожу в коридор и иду дальше, хоть здесь нет людей. Или есть. Видимо есть, я же сейчас в кого-то врезалась.
— Заблудилась малышка? — говорит мужской голос, и я поднимаю голову.
Передо мной в нескольких сантиметрах стоит парень. Он одет в дорогой костюм, а волосы идеально уложены. Мать твою собачью..он такой высокий.. мда, круто в пупок людям дышать.
— Нет, — отвечаю я и хмурюсь.
— Не хмурься, малышка, — смеётся он.
— Я не малышка, — чуть ли не рычу я.
Этот парень меня жутко бесит, если он ещё раз, так назовет меня, я заеду ему по роже.
— Да ладно тебе, Малышка. Не злись, — издевается этот индюк.
Мои руки сжимаются в кулаки, и я надвигаюсь на него.
— Ладно, ладно капризуля. Я ухожу, — парня, видно, забавляет эта ситуация, а вот меня нисколько.
— Мудак, — вырывается из моего рта.
— Я все слышал, Малышка, — смеётся он и уходит.
Быстро сходив по делам, возвращаюсь к Елизе.
— Почему ты так долго? — возмущается подруга.— Я взяла нам билеты на первый ряд.
Я одобрительно киваю, и мы проходим в зал. Большая его половина уже занята людьми, ищу взглядом наши места. Мы подходим к своим креслам, и я вновь слышу этот слащавый голос.
— Ты меня преследуешь, малышка? — говорит парень, и я вижу, что сижу рядом с ним.
— Иди в задницу, — огрызаюсь я.
— Ругаться не хорошо, — шепчет он.
— Ээ, вы знакомы? — прерывает наш бессмысленный спор Лиза и смотрит на нас так, будто мы инопланетяне.
— Этот мудак сбил меня с ног, когда я шла в туалет, — объясняю я.
Лиза все ещё стоит и тупо смотрит на нас.
— Этот мудак Аля, вообще-то Дилан ОʼБрайен, — тихо произносит девушка.
Я поворачиваюсь и смотрю на Дилана. Он улыбается и протягивает мне руку.
— Приятно познакомиться, малышка.
__________________________________________________________________________
Звёздочка ждёт тебяяяя)
твоя Лина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди ты к черту, О'Брайен.
Любовные романы- Ты мудак Дилан. И я никогда не влюблюсь в такого, как ты. - Никогда не говори никогда, Аля.