Глава 6.

528 73 2
                                    

Осталось пять минут до того, как мне надо было выходить. Я быстро натягиваю на себя старые джинсовые шорты и чёрную майку, макияж не делаю, все равно бы не успела, заплетаю волосы в свободную косу, накидываю на плечи серый кардиган, а на ноги кеды и выхожу, за две минуты до положенного времени. 

Внутренняя я ликует, что смогла справится с такой задачей, но когда я выхожу из здания, Дилан стоит возле машины.

 — Почему так долго? — раздраженно спрашивает он, и моя радость моментально рассеивается. 

 — Ох, простите, что заставила Вашу светлость ждать такую жалкую персону, как я, — язвительно произношу я и сажусь в машину.

 — Прекрати себя так вести, — злится парень. 

 — Иди нахрен! — вскрикиваю я, а Дилан дергает меня за руку, и я оказываюсь на его коленях.

— Ты охренел? — шиплю я и начинаю ерзать.

 — Прекрати ругаться. И., — брюнет со свистом втягивает в себя воздух.— И ерзать. Или я трахну тебя в этой машине, и мы опоздаем на встречу, чем мой режиссёр будет очень опечален. 

 — Иди ты к черту, О'Брайен, — спокойно говорю я, стараясь не показать, что на меня как-то повлияли его слова, и пытаюсь слезть с его колен, но парень уверенно держит меня за талию.

— Лучше отпусти, — я царапаю его руки, и парень сдаётся, усаживая меня, рядом с собой. 

***

 И вот мы на месте. Дилан подталкивает меня к двери кабинета, а я глазами пытаюсь найти место, куда можно спрятаться. Блять, ну не за кресло же, заметит.

 — Аль, твою мать, иди уже, — ворчит брюнет.

 — Я волнуюсь, — признаюсь я и кладу руки ему на грудь. 

 Дилан молчит, видя моё сильно беспокойство, потом наклоняет голову и оставляет на моих губах лёгкий поцелуй. 

 — У тебя все получится, — мягко говорит он, поглаживая мою щеку.

 Я киваю, поворачиваюсь и тяну за ручку двери. Мы проходим в кабинет, в котором сидят двое, мужчина средних лет и молодой парень. Парень встаёт с кресла, подходит к Дилану и пожимает ему руку, а потом обращается ко мне. 

 — Ты Аля? — дружелюбно говорит он, а Дилан обвивает своей рукой мою талию и притягивает к себе.

 — Да, — пищу я, не ожидая такого жеста от брюнета.

 — Я Тайлер, — представляется парень и тянет мне руку, которую я тут же пожимаю. 

 — Я тебя где-то видела, — произношу я, разглядывая черты Тайлера. 

 — Ну я много где снимался, — пожимает плечами он.

 — «Госпожа горничная», — кричу я.— Ты там был ещё маленьким. 

 — Ага, — подтверждает мои слова черноволосый и раскрывает руки для объятий.

 — О господи, — шепчу я, высвобождаюсь из рук Дилана и крепко обнимаю его друга.

 — Тайлер, отпусти девочку, — говорит мужчина, я поворачиваю к нему и улыбаюсь.

— Я Джейк. 

 — Приятно познакомиться. Аля, — отвечаю я. 

 — Тебя рекомендовал Дилан, — говорит Джейк, и я недовольно кошусь на брюнета. 

Рекомендовал? Вы серьёзно? Рекомендуют профессионалов, а я ноль без палочки.

— Ты учишься в Нью-Йоркском университете? 

 — Да, факультет режиссуры, — хмурюсь я.

 — Отлично. Давай я расскажу тебе о чем будет сериал, — мужчина вновь садится за стол и берет какую-то бумагу в руки.— История будет о 16-летней девушке, Кларе. Она звезда школы, её парень самый популярный, а подруги модные, но у неё есть лучший друг с которым Клара может поделиться всем. Ей предстоит испытать на себе все грехи человека, но она останется сильной. 

 — 16-летняя? Я похожа на 16-летнюю? — удивленно спрашиваю я. 

 — Похожа, — говорит Дилан.

 — Похожа, — вторит ему Тайлер.

 — Иди в задницу, О'Брайен, — пропеваю я.— И Пози с собой прихвати.

 Оба парня взрываются смехом, а режиссёр заинтересовано смотрит на меня.

 — Ты точно подходишь нам, Аля, — говорит Джейк.

 Все.

 Теперь, я точно не смогу сбежать. 

__________________________________________________________________________________

Примечания:

Для тех кто не знает как выглядит Тайлер Пози.

____________________________________________________________________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

____________________________________________________________________________________________

Чтобы быстрее вышла прода, нужно нажать на звёздочку!

твоя Лина :*

Иди ты к черту, О'Брайен.Место, где живут истории. Откройте их для себя