Глава 2.

743 111 1
                                    


— Ты назвала Дилана мудаком! Ты назвала Дилана ОʼБрайена мудаком! — кричит Лиза, когда мы выходим из кинотеатра.

  — Если бы он не вел себя, как мудак, я бы его так не называла, — зло шиплю я.

 — Аля, с этого дня ты награждаешься почетным званием, — говорит подруга.

 — Ну и каким же?—

 Дурочки, — выдыхает девушка, а я ещё больше начинаю злиться.

 — Знаешь что, Елиза? Я не хотела идти, но ты меня вытащила. А ещё этот придурок ОʼБрайен. «Малышка», — передразниваю парня.— Фу, аж блевать охота. Он просто напыщенный индюк, который выбился в свет с помощью мамочки или папочки, а такие, как ты или я, для него просто игрушки. 

 — У меня нет родителей, — слышу голос позади себя. 

 — Мне не интересна твоя биография, Дилан, — фыркаю я. 

 — Елизабетт, можешь оставить нас на пару минут, — просит ОʼБрайен, а Елиза соглашается и уходит. Предательница.

 — Ну и что тебе надо «звезда»? — с сарказмом спрашиваю я, но парень не отвечает, а берет меня за руку и тащит куда-то. 

 — Эй, отпусти. Мне больно, — пищу я. 

 — Ничего потерпишь, малышка.

 Он заводит меня за кинотеатр в какую-то подворотню. Здесь очень грязно, повсюду валяются битые стёкла, и я стараюсь не наступить на них, в то время как Дилану, вообще, плевать на них. Мы останавливаемся возле старой и полуразвалившейся стены.

 — И зачем ты меня привёл сюда? — кричу я и пытаюсь вырвать свою руку из цепких пальцев парня.

 — Как твоё полное имя? — спрашивает он. 

 — Зачем тебе это? — отвечаю я вопросом на вопрос. 

 — Как твоё полное имя? — чуть ли не рычит Дилан, надвигаясь на меня. 

Я медленно отхожу назад, пока не упираюсь спиной в стену. 

 — Ты слышала мой вопрос? Отвечай, — кричит парень. 

Да он в бешенстве, весело. 

 — Ээ, я может пойду, — говорю я и делаю шаг вперёд. 

 — Нет, — ОʼБрайен впечатывает меня в стену, и я сильно ударяюсь головой. 

 В глазах темнеет, а ноги становятся ватными. Я, кажется, отключаюсь. Парень подхватывает меня на руки и несёт куда-то. Может, актёр — это прикрытие, и он маньяк. Отнесет меня сейчас куда-нибудь, изнасилует и убьёт. Да Аль, вот это у тебя и мысли. Детективов пересмотрела. Слышу обеспокоенный голос Лизы и отключаюсь. 

Иди ты к черту, О'Брайен.Место, где живут истории. Откройте их для себя