Глава 10.

473 47 3
                                    

Голова раскалывается с утра. Сколько мы вчера выпили? Ну, судя по количеству пустых бутылок, очень много.

 Да, идея заглушить душевную боль алкоголем, была ужасной. 

Решаю не будить Елизу, а просто одеваю спортивный костюм и выхожу на улицу. 

Побегать или сходить в магазин? Ладно, побегу в магазин в другой квартал. 

Вставляю наушники в уши, и неспеша бегу. Пробегаю несколько домов и вижу, что светофор горит зеленым, а значит дорога открыта. Бегу улыбаясь, пока не слышу визг тормозов и не чувствую оглушительную боль. 

Зашибись, меня сбили. 

 ***

 — С ней все будет в порядке? — слышу я до боли знакомый голос, а потом кто-то гладит меня по волосам, и я вновь отключаюсь.

 Я с трудом разлепляю веки, в глаза бьет яркий свет и я вскрикиваю. И только сейчас чувствую сильную боль во всем теле. В палату кто-то заходит, а я немного приоткрываю веки, чтобы рассмотреть своего посетителя. 

 — Алина Блоссом, ты вечно находишь себе проблемы на задницу, — говорит мама, громко смеясь. 

Я выдавливаю улыбку.

 Нет, я очень рада маме, но мне даже улыбаться больно.

- Как ты, моя девочка? 

 — Все хорошо, мам, — хрипло говорю, и кривлюсь от боли. 

 — Я вижу как тебе хорошо! — прикрикивает на меня мама. 

 — Кто это сделал? Кто сбил меня? — спрашиваю я, а мама начинает заметно нервничать.

- Что-то не так? Он жив? Или она. 

 — Да, с ним все в порядке, — тихо произносит она.

 — Все-таки это мужчина, — выдыхаю я, и вдруг становится так грустно. 

 — Может ты хочешь с ним поговорить? Он здесь, — спрашивает мама, замечая перемены в моем настроении.

 — Ну давай, — безразлично говорю я.Мама выходит из палаты, не до конца закрыв дверь. 

Я очень рада, что ей стало лучше, и что она смогла приехать в Нью-Йорк. За последний месяц со мной случилось столько дерьмовых ситуаций, одна из них — это знакомство с О'Брайеном. Я ненавижу этого несносного придурка, но и люблю его. 

Да, я люблю его!

 Когда я это поняла? Ну наверно между третьей и четвёртой бутылкой вина.

 Есть — не ценишь, потеряешь — плачешь. 

Я пролила столько слез за ту ночь, но теперь все будет по-другому. Я больше не буду плакать из-за него. 

Я сильная.

 Дверь в палату открывается и в неё заходит Дилан. На его лице несколько царапин и трехдневная щетина. Он тихо подходит ко мне и садится рядом. 

 — Я сделал это с тобой, зайка.. — шепчет брюнет, а мои глаза вновь становятся мокрыми от слез. 

— Ч-что? — заикаясь спрашиваю я.— Ты сбил меня? 

 — Да, я, блять, тупой долбоеб, который сбил тебя! — кричит Дилан, вскакивает с места и начинает ходить кругами по комнате. 

 — Уходи, — шепчу я, а по щеке скатывается одинокая слеза. 

 — Нет. Слышишь? Я больше никогда не уйду от тебя, — он садится передо мной на колени и крепко сжимает мою руку.— Больше никогда не брошу тебя. Я люблю тебя, Аль!

 Я громко всхлипываю, а Дилан поднимается и нежно целует меня в губы. 

 — Ты меня прощаешь? — спрашивает брюнет. 

 — Ты сбил меня! Теперь будешь делать все, что я захочу, — хихикаю я, совсем забывая про боль. 

 — И что же хочет моя малышка? — игриво выгибает бровь Дилан. 

 — Малышка хочет, чтобы её поцеловали, — говорю я, и наши губы сплетаются в жарком танце.

___________________________________________________________________________________

Нажми на звёздочку, если ждёшь продолжения!

твоя Лина :*

Иди ты к черту, О'Брайен.Место, где живут истории. Откройте их для себя