Несколько часов перелета, казались сущим адом. Все моё тело дрожало от страха, а слёзы не прекращали катится по щекам. И вот мы стоим в аэропорте Монреаля.
Дилан притягивает моё дрожащее тело к себе и нежно целует в висок, потом ловит такси и мы садимся в машину, назвав адрес. Я нервно загибаю пальцы, пока мы едем в больницу и парень берет мою руку, разворачивая к себе.
— Я-я боюсь. Не могу перестать плакать...,— начинаю лепетать я и Дилан затыкает меня поцелуем.
Его тёплые губы накрывают мои, а язык врывается в мой рот. Я замираю, не зная как реагировать, но мне нравится этот поцелуй, и в конце концов я сплетаю свой язык с его, мягко толкая Дилана на спинку сидения.
— Ээ, мы приехали,— прерывает нас водитель, и мы отстраняемся друг от друга.
Расплатившись с таксистом, Дилан за руку вытаскивает меня с машины и мы заходим в здание. Идём к главному врачу и стучим в дверь, а потом заходим в кабинет.
Доктор Купер сидит за столом, нервно теребя волосы, и перебирает какие-то бумаги.
— Ах, это вы миссис Блоссом,— устало произносит он.
— Как моя мама?— не терпеливо спрашиваю я, садясь в кресло напротив стола доктора.— Она в стабильном состоянии, но ей требуется срочная операция,— отвечает мистер Купер.
— Так в чем же проблема?— интересуется Дилан, все ещё крепко сжимая мою руку.
— Она стоит триста пятьдесят тысяч долларов,— выдыхает он, и я слышу, как мои надежды падают на холодный кафель разбиваясь, словно тонкое стекло.
— Мы можем поговорить с вами? Наедине,— просит Дилан, и я непонимающе перевожу на него взгляд.
Они выходят из кабинета, а я забиваюсь в угол кресла и тихо плачу. Мне не где взять столько денег, а это значит, что моей маме осталось совсем недолго.
Дилан и доктор Купер заходят обратно минут через пятнадцать. Мужчина садится за стол и пишет что-то на бумажке, а потом отдаёт её парню. Я все также непонимающе перевожу взгляд с одного на другого.
— Миссис Блоссом идите домой, вы очень устали,—говорит доктор, и Дилан кивает головой, соглашаясь с ним.
— Мама. Я могу её увидеть?— спрашиваю я.
— К сожалению нет. Приходите завтра,— отвечает мистер Купер и буквально выталкивает нас из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди ты к черту, О'Брайен.
Любовные романы- Ты мудак Дилан. И я никогда не влюблюсь в такого, как ты. - Никогда не говори никогда, Аля.