Америка притащил неизвестного к кургану. Сложно было понять зачем. Раша начал переживать, что не скрылось от бирюзового взгляда его компаньона:
- Не боись, малец! Оторвались.
- Спасибо тебе... - неуверенно начал Россия. Тут он вспомнил, что не должен знать своего сопровождающего и снова заговорил.- А как тебя зовут?
- Я - Америка или же Альфред, это уж как хочешь. А как зовут это пушистое чудо?
- Россия или Ваня.
- Сам чудо чудное диво дивное, и имя такое же.
- Кто бы говорил...
- Да ладно тебе, малец, не дуйся. Пошли лучше на базу. Вожак проверит тебя на наличие жучков.
- А что, бывали случаи?
- Не то слово. Наизобретал на свою голову ничего не скажешь. Эти охотники так три наших базы накрыли.
В голове Раши мелькнуло короткое воспоминание: они с отцом стоят около леса, а оттуда выводят оборотней. Первыми были два немца: 3Рейх и Германия. Сердце Триколора сжалось. А ведь правда. Отец мог всадить жучок в этот чёртов браслет. Но снимать его нельзя, как спалят и считай покойник. Из транса его вывел уже кажущийся родным голос Мурика:
- Так, Russia, ты че как приваренный? Маячок увидел?
Около ног Раши был открытый люк, в который уже спускался Американец. Хитро, ничего не скажешь. Руся собрал всю волю в кулак и стал спускаться вслед за "спасителем". Сразу догадавшись, он закрыл за собой люк. Масштабы базы оказались глобальными. Они уже проползли три рабочих этажа, а конец все никак не приближался. Наконец, на двадцать пятом этаже полосатый взял новенького за талию и помог спуститься на пол, так как увидел, что его новый друг уже близок к обмороку. На этаже была простенькая деревенька. Оборотни выращивали непонятно что и носились из угла в угол. Все здоровались с Мурикой и провожали его попутчика недоверчивым взглядом. Америку это насторожило, и он решил успокоить своих сородичей, взяв новичка за руку. Вскоре русский заметил знакомое лицо. Это существо приближалось, и он узнал в нём младшего немца.
- Guten tag. Кто это с тобой?
- Hi Германия. Это Россия. На него напали охотники.
Немец сразу насторожился, стал более грозным и серьёзным:
- И ты ему веришь?
- Ну да. А почему не должен?
- Да он же сын их вожака или как это у них называется. Как ты не понимаешь?
- Дети не должны быть как родители. К тому же посмотри на него. Он похож на охотника?
- Nine.
- Ну вот и не беги вперёд паровоза. Нам пора. Отец должен его проверить.
- Отец?- тихо спросил Русик, привлекая внимание.
- Да. Прости, что не сказал тебе сразу. Мой отец - вожак стаи. Он ничего тебе не сделает. Просто псмотрит.
- Хорошо. Я тебе верю.
Конечно он ему верит. Какие у него основания неверить ему. Это Америка не должен ему доверять. Он же стукач своего папочки. Но Ами же не знает про это, поэтому доверяет пареньку. "Малец" с трудом отгонял от себя угрызения совести. Он пришел стучать на его народ, а тут к нему такое отношение. Но всё-таки он смог удержаться и начал задавать вопросы, интересующие отца, как только Германия покинул их компанию:
- А когда вы в последний раз нападали на охотников?
- Ну ты и чудик. Мы хоть и животные, но помирнее будем этих бешеных.
- Это как?
- А так. Они каждую ночь по нашим стреляют. То два трупа, то три. Уже не знаем, что делать. Они каждый раз на наших новичков свои штуки цепляют, успевай вытаскивать. Они уже достали. А их главарь вообще. Ходят слухи, что он своего сына гоняет хуже чес нас. Не понимаю его. Неоправданная жестокость до добра не доведет.
- Согласен. Сумасшедший какой-то.
- Либо ему есть что скрывать.
- Ты о чём?
- Я пока не уверен, но отец Германии единственный, кто остался у него. Может он мертв уже, не могу сказать. Но если жив, то это сильный компромат на него и повод для перемирия, а возможно и мира. Мы пока не можем думать ни о чем, кторк этой войны. Хотелось бы это все скорее закончить и вылезти из подземелья.
- Так почему бы не обустроиться на поверхности?
- Думаешь самый умный? И сразу под бомбёжку. Спасибо, не надо нам такого счастья. Пока поживем в катакомбах. Пусть все уляжется.
- Да, ты прав. Но что делать? Народ долго не проживет без солнца и свежего воздуха. Они так долго не проживут.
- Сам знаю. Но самые рисковые мрут как мухи.
Было сложно сдерживать уколы совести. Так вот как все выглядит с изнанки. Его отец - вот корень проблемы. Не оборотни, а главный охотник. Но это ещё не самое интересное, что ему предстояло узнать о своем отце...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самозванец
Randomистория написана в стиле "кино" в ролях: Россия - сын главного из охотников. СССР - главарь ловцов. Америка - сын вожака стаи оборотней. Великобритания - вожак стаи оборотней. 3Рейх - оборотень. Германия - оборотень. Так же в массовке присутст...