Россия остался один против огроменной проблемы в лице Миши.
- Убью!- завизжал охранник и понесся в лобовоую, не осознавая силы соперника. Соперника, готового убить за свою любовь. Рашка резко отошёл, из-за чего не уворотливый охранник влетел в стену.
- Больно тебе, Мишка? - съязвил Рос, а сам стал думать, что же ему делать с этой турой. Оставлять его в живых нет смысла, да и весь отдел на уши поднимет. А убить не то чтобы жалко. Труп быстро повесят на сбежавшего Альфреда и попробуй потом докажи, что оборотни и ствола в руках не держали. Вскоре парень принял решение: его нужно убрать и чем скорее тем лучше. А труп лучше сжечь где-нибудь. Медлить больше нельзя. Руся пошёл на крайние меры - достал перочинный нож.
- Прости, Мишка, но я тебе своего котика не отдам. - парень подпрыгнул, а опускаясь вниз направил нож на друга.- Гори в аду, сволочь!
Охранник физически не смог бы выжить. Удар пришелся прямо в сердце. У человека ртом пошла кровь и алые брызги окрапили камеру. Русский вытащил нож из сердца товарища. Тот не проронил ни слова. Его глаза застыли с ярким выражением ужаса. Такое положение до глубины души поразило Ваню. Только через минуту он окончательно смирился с тем, что это он убил его. Но корил он себя не долго. Переживания за смерть, произошедшую от его рук, быстро сменились переживаниями за любимого и того мальчика, что не хотел отпускать его руку. Неужели это сын Звёздного? Нет. Он бы сказал ему. Значит он просто взял мальчика на попечение. Такие мысли вызывали лёгкую улыбку. Через некоторое время он собрался с мыслями. Нужно упаковать эту гориллу и выкинуть хоть куда-то. Лёгкими движениями парнишка минуты за две разделал труп на части и упаковал в мешок, после чего на скорую руку отмыл камеру и вынес труп под видом простой уборки, не забыв запереть камеру для отвода глаз. Времени у него кот наплакал. Нужно убирать проблему, а потом уже расслабон. К тому же теперь у него дома кот и волк, не способные за себя постоять. Вот ей богу, хищники, а как бараны. Труп он выбросил в ближайший бак, на будут же они по всем помойка шариться, и пустился в свой 13 домик. Там его уже ждали Ам и Юки.
- Россия!- выкрикнул кошак, бросившись на шею бывшему. - Россия... Ты пришел за нами...
- Пришел бы и раньше, но боялся, что не защищу вас.
- Дурашка, ты же нас спас.
- Ещё не спас. Убью Советскую мразоту, вот тогда ладно, а сейчас так, переминаж.
- То есть...
- Да. Я планирую революцию. Но один я не справлюсь.
- Так вот зачем ты...
- Нет. Я тебя вытащил из личных побуждений. Ты не сможешь сражаться, даже со своими способностями.
И тут до паренька стало доходить: способности оборотней. У него будто появились их способности: нечеловеческие сила и скорость, высокие прыжки. Неужели он...
- Да,- будто бы прочитав его мысли, высказал свое мнение Аме.- ты превращаешься в оборотня.
- Стой. А ты откуда знаешь, что я им не был?
- Я что тупой что ли? Спасибо, но от этого титула откажусь.
- Ладно, я тебя понял. В любом случае твоя помощь мне не нужна, как и Юки. Не высовывайтесь из дома.
- Ну уж нет. Решил сражаться за нас, значит я с тобой.
- Ты себя слышишь?! Ты же оружие в руках держать не умеешь, сумасшедшее создание!
- Так научи!
- Рисковать твоей жизнью? Ну уж нет, увольте.
- Ты рискуешь собой.
- Это другое. На мне нет ответственности.
- Есть.
- Бессмысленный спор.
- Ну так что?
- Ладно. Но учти, сюсюкаться не буду. Хочешь драться - учись.
- Так точно, командир.
Америка наигранно отдал честь Росу, из-за чего тот сделал жест а-ля "рука-лицо"
- Только попробуй это отколоть ещё раз. Все равно нам перед восстанием доставать остальных.
- Так фига ты их сразу не вытащил?
- Хорошо, поставь себя на моё место: собираешься всех вытащить, а тут такие дела, что ты убил тюремщика. Что бы ты сделал?
- Удрал бы, а труп выкинул... Оу...
- Угу. За остальными пойду завтра. Надеюсь, что не придется убивать ещё одного. Хотя, все равно переубиваю.
- Хорошо. Но учить это тебе не мешает, верно?
- Я же сказал, что научу, значит научу.
Раша повёл Ами в подвал дома. Оборотню стало на момент страшно, но стоило фальшивке включить свет, как все сомнения обратились в прах. Подвал был отлично оборудован для тренировок: в центре висела боксёрская груша, у дальней стены стояли мишени для стрельбы и метания ножей, в соседней стены были турник и специальный тренажёр, чтобы пресс качать( как называется не знаю).
- Где ты все это взял?
- Оно тут уже было. Ток грушу после моих тренировок зашивать пришлось.
Все на это только посмеялся и сразу же атаковал грушу. Скажу честно, полёт фееричные, а вот падение - не очень. Ваня сразу подбежал к любимому и помог встать:
- Ты дурак? В ниндзя решил поиграть? Если бы это была не груша, а, например, тот же Миша? Он неуворотлив, но запустил бы тебя в стену. Попробуй так.
Рос стал показательно боксировать бедную грушу, после чего предоставил данное удовольствие своему лохматому чуду. Оборотень боксировал очень неумело и в итоге не смог вовремя отойти и сам себе съездил грушей в нос. Паша только потёр переносицу рукой:
- Господи, дай мне терпения.
Пендос ещё некоторое время не вставал, но вскоре поднялся и снова бросился в атаку. В этот раз ему повезло больше и он не прибил этой штукой сам себя.
- Не плохо. - Высказал свое мнение Триколор.- Но в реальном бою у тебя будет куда меньше времени на атаки. Сделай упор на скорость. Хотя, техника у тебя тоже хромает, аж сил нет.
- Когда ты язвить научился?
- Твоя школа. Теперь огребай. Ладно, ты пока тренируйся, а я к Юки. Мало ли, что случится с ним, пока нас нет.
- Не надо строить из себя заботливого.
- Я никого не строю, ясно? Этот ребёнок много пережил. Даже боюсь себе представить, на сколько много.
Дальше парень не слушал кошака. Он поднялся наверх, чтобы убедиться, что мальчонку не занесло туда, куда не надо. Покормив мальчика, Русский отвёл его в комнату. В его доме было достаточно много комнат, поэтому определить комнату для волчонка не составило труда. Убедившись, что в доме только он, Юки и Звездный, парень вернулся в подвал, где ушастик уже испытывал на груше новые приёмы. Решив немного напугать его, Россия взял со стола пистолет и прицелившись в мишень, выстрелил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самозванец
Randomистория написана в стиле "кино" в ролях: Россия - сын главного из охотников. СССР - главарь ловцов. Америка - сын вожака стаи оборотней. Великобритания - вожак стаи оборотней. 3Рейх - оборотень. Германия - оборотень. Так же в массовке присутст...