До домика России идти было относительно недолго, всего два часа, Но эти два часа были для него очень мучительны. Он не смог... Не справился... Он ведь дал слово, что сделает всё, что может. Он ведь мог, мог остановить Союза навсегда прямо на месте! Мог спасти своих друзей, близких... Своего любимого... И Великобритания был бы жив, если бы он не оказался слаб. Слаб, чтобы уничтожить того, кого возненавидел всем сердцем только потому что эта тварь его отец. Если бы только он тогда был сильнее. В ту ночь он не спал. Стоило уснуть, как перед глазами вставало лицо Америки, полное ненависти и скорби, его последние слова в адрес бывшего парня и окровавленный труп Брита, который ещё минуту назад отчаянно боролся за жизнь и свободу. Уснуть было невозможно. Из глаз катились слезы, а в голове крутилось только "Почему я?!"
Америка тоже не чувствовал себя мегаправильным после расставания с парнем. В этой ситуации не было выхода и сам Аме был бессилен. Невольно он вспоминал Роса, его доброту по отношению к нему, то желание помочь. Тогда он казался ему таким искренним, таким честным. И вообще, тогда он казался ему просто замечательным, хоть все и говорили по началу, что от него нужно держаться подальше... И оказались правы. Нельзя было доверять ему. Но где-то в глубине души ещё теплилась надежда. Как ни как, эта штука не помрёт даже в аду. Он надеялся, что не ошибся в нём, что он что-то придумает и вытащит их отсюда. Сознательно он понимал, что это лишь мечты, но такие вещи сознанию не подвластны. Да и сам Пендос прекрасно понимал, что сейчас на нём плюсом ко всему чужой ребёнок. Нет, не чужой. Это сын его подруги, погибшей в этой ужасной войне рас. Как ни крути, а по-другому и быть не могло. Вот уже и часть задержания. А точнее, тупо воинская часть из 10 этажей, где последний был отведен под кабинеты. Дальше всё похоже на туман: тяжёлые двери, этажи под землёй, холодные решетки пустых камер, детский плач, отчаянный крик оборотней, выстрелы, кровь, трупы. Было сложно запомнить всех убитых, на столько их было много. Из миллионной части в живых осталось около пятисот тысяч, может даже ещё меньше. Не радует то, что среди убитых были целые семьи волков, котов, лис. Неужели это нормально? Проклятая война, чтоб ее вместе с Советским к чёрту на рога! Но ничего не поделаешь. Через пару дней к Мурике подселили Юки. Мальчик отказывался жить с кем-то другим и за это регулярно получал хлыстом. Мальчик попал к нему уже весь в ранах и с наполовину оторванным ухом. На руках красовались сильные ожоги, а на маленьком личике было с дюжину порезов. Муря сразу прижал к себе ребенка. Мальчик был без сознания, но ещё дышал. "Хорошо, что жив."- подумал тогда Звёздный, а у самого сердце разрывалось. Их снова заперли. Интересно, на кой чёрт. Все равно у них нет шанса без боевых навыков выбраться оттуда.
Рос же времени зря не терял. Ему было досадно, что его друзей схватили из-за него. Первые сутки он лишь мучал и винил себя, не скрывая слёз. На следующий день он твердо решил: "Я должен их вытащить. Если это моя вина, то мне и решать эту долбаную проблему!" Он стал усердно тренероваться. Хоть он и закончил военное училище, но на грамил Совы с его херовенькими навыками идти - смерть для всех, не только для него самого. Тренировками он буквально себя убивал. Когда он боксировал грузу, метал ножи и стрелял по мишеням, в голове видел, будто бы это его отец, а за спиной у него стоит с недавних пор вожак стаи. "Я не смог их защитить тогда, - думал он,- но я не повторяю ошибок дважды." Около недели тренировок, а он будто всю жизнь с оружием. Можно было и подольше потренироваться, но одному черту известно, сколько у него времени. Хотя, чёрт тоже не в курсе. Закончил он себя изнурять только тогда, когда нафиг прорвал боксертскую грушу. Теперь ему нужен план. Сразу идти на Советскую сволочь нет смысла. Сначала нужно вытащить друзей. Решив, что и так долго ждал, РФ сразу отправился вниз, даже не став снимать браслет. Ему и так доверяют. Он спустился к охране на самый нижний этаж. Из охранников там был только его старый знакомый Михаил. Вот и шанс сделать все быстро и без лишнего шума. Прекрасно. Он подошёл к Мише:
- Хей, Мишань!- крикнул он так, чтобы все услышали.
- Здоров, Ванька! - крикнул охранник и обнял знакомого. Он уже забыл, что Раша - опытный карманщик. Ему не составит больших трудностей что-то спереть, что он и сделал, сфедералив у него ключи.
- Сыш, бро, слыхал, что тут где-то этот звёздный?
- Ага, слышал. Он в 21 камере вместе с мальчишкой. А что?
- Да хотел с ним потрещать. Морально добить, так сказать.
- ну ты садист. Иди, я тебя проведу.
- Не нужно, через решетку поговорю.
Он пулей помчался в сторону злосчастной 21 камеры, уже совсем забыла о правилах. Он отсчитывал камеры. 15... 16... 17... 18... 19... 20... 21! Он тут же вставил нужный ключ и распахнул дверь:
- Хей, киса! Долго собрался там валяться?! Если да, то меняй планы!
Такую наглость можно узнать с первых нот.
- Россия! - Заорал Альфред.
Рос обнял любимого:
- Я заберу тебя отсюда. А потом и всех остальных. Обещаю.
Только сейчас Миша понял, что у него спёрли ключи. Без лишних сожалений он бегом направился к тому, кого считал другом. Вот его громадная фигура уже выросла перед голубками и маленьким мальчиком, держащим Америку за руку. Ваня резко встал:
- Я справлюсь. Уводи Юки.
- Но Росси... - отговаривал его Альфред.
- Я СКАЗАЛ УХОДИТЕ!!! Послушай же ты хоть раз!!!
Америка лишь кивнул. Он встал на ноги и, взяв волчонка на руки, хотел было направиться к выходу, но охранник не дал. Тогда Федерация пошел на крайние меры и пошёл а лобовую атаку. Миха не смог увернуться и повалился на пол, но быстро встал.
- Ой, что такое? Мишка хочет укусить моего котика? Не пущу!
Америка резко дал деру наверх, но у выхода обернулся на Роса.
- БЕГИ, СКАЗАЛ! 13 ДОМИК НАЙДИ И ИДИ ТУДА! БЕГОМ!
Ам не посмел сказать и слова против. Лишь увёл ребёнка на поверхность. Рос остался один против огроменной проблемы в лице Михаила. Благо, но неповоротливый, как столб, Так что проиграть невозможно.
- Убью!- завизжал охранник и пустился в бой, не осознавая силу соперника. Соперника, способного убить за свою любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самозванец
Randomистория написана в стиле "кино" в ролях: Россия - сын главного из охотников. СССР - главарь ловцов. Америка - сын вожака стаи оборотней. Великобритания - вожак стаи оборотней. 3Рейх - оборотень. Германия - оборотень. Так же в массовке присутст...